18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Вышел свежий номер газеты

№46
Материал из газеты

Какой станет Третьяковская галерея к 2025 году, готовы ли музеи к наплыву охотников за покемонами, почему отечественные меценаты, коллекционеры и художники подарили Центру Помпиду 250 произведений советского и российского искусства, можно ли заставить художника через суд признать чужую работу своей и многое другое в свежем, сентябрьском номере газеты

Новости

В музей за покемонами — Памяти Эрнста Неизвестного — Кремлевские археологические находки войдут в новый музейный комплекс — Как художника в суде заставляют признать чужую работу своей — Искусство банковского хранения — Диджитал-директор The Art Newspaper рассказывает о конференции «Будущее медиа: контент и канал»

Музей

Что у музеев при дворе — Кто представляет Россию на I Лондонской биеннале дизайна — Новая бизнес-модель: хранить и показывать частные коллекции — Мастерская Эдуарда Штейнберга стала арт-резиденцией ГМИИ им. Пушкина — Музей на деньги от бурбона

Реставрация

Реставрация панно Василия Маслова завершена — Сохранение культурных ценностей в чрезвычайных ситуациях — Как нужно показывать археологический раскоп внутри большого города

Крупным планом

Какого Рафаэля можно будет увидеть в ГМИИ им. Пушкина — Любимые художники скульптора Леонида Сокова в спецпроекте для Третьяковки — Центр Помпиду покажет 250 подаренных ему произведений советского и российского искусства — Какой станет Третьяковская галерея к 2025 году

Книги

Как стать лучшим современным художником — Первое полноценное искусствоведческое исследование о Давиде Бурлюке — Вышел первый сборник интервью с российскими художниками конца ХХ века — Хейден Эррера о скульпторе Исаму Ногучи — Как британское серебро соблазняло Россию XVIII века — Корнелиус Джонсон выходит из тени Ван ДейкаДжорджоне поставляет исследователям новые загадки — Новая версия культурных связей в иконописи позволяет установить особенности распространения хризографии

Арт-рынок

Венская ярмарка расширяет границы искусства — Cosmoscow поддержит молодых — Основатель галереи «11.12» Александр Шаров о том, как воспитать новое поколение галеристов — Вышел первый аналитический отчет по рынку российского современного искусства

Календарь

Валерий Кошляков о вечно актуальном в московском Музее русского импрессионизма — Русский музей решил докопаться до истоков абстракций Кандинского — ГМИИ им. Пушкина представляет Пиранези и тех, кто был «до» и «после» — 1991 год глазами художников в музее Art4 — Новый европейский гуманист Стефан Балкенхол в Московском музее современного искусства — Легендарная группа 1960-х Zero в Мультимедиа Арт Музее — Нэцкэ из частных собраний вылупились в Эрмитаже — Модный показ в Музее Феррагамо — Ретроспектива Эрже, создателя знаменитого героя комиксов, в Гран-пале — Первые 82 портрета из обещанной Дэвидом Хокни тысячи выставили в Лондоне — Цветы Джорджии О’Кифф в Тейт Модерн — Злободневный Георг Базелиц во Франкфурте — Sotheby’s распродаст коллекцию французского магната

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
4
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
5
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
6
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+