18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Sotheby’s начнет снимать фильмы о ведущих музеях и коллекциях мира

На сайте Sotheby’s появятся видеоматериалы нью-йоркского Метрополитен-музея, лондонской галереи Тейт и других крупных культурных институций. Аукционный дом также займется созданием собственных фильмов о различных музеях. Первой станет 13-серийная лента о Чатсуорт-Хаусе и коллекции герцога Девонширского.

В проекте Sotheby’s Museum Network, который стартует 29 августа, будут представлены и менее крупные публичные и частные коллекции, в том числе российский Музей современного искусства «Гараж».

Об этих планах стало известно на следующий день после того, как Метрополитен-музей обнародовал данные о посещаемости за прошедший финансовый год. Она достигла 6,7 млн человек — это самый высокий показатель за более чем 40 лет, на протяжении которых музей фиксирует свою посещаемость.

«В прошлом году мы заметили, что интерес людей к информации о музеях и их коллекциях бесконечен», — говорит исполнительный вице-президент Sotheby’s по цифровому развитию и маркетингу Дэвид Гудман. С помощью новой инициативы, добавляет он, аукционный дом стремится «сделать более тесными свои отношения с ведущими музеями и коллекциями мира и привлечь аудиторию, которой может быть неизвестно об их потрясающей работе».

Финансовая выгода Sotheby’s от размещения фильмов на своем сайте очевидна. По словам представителя аукционного дома, число просмотров его видео выросло на 187%, а вероятность того, что просмотревший видео клиент примет участие в торгах, стала выше на 33%.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
4
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
5
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+