18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Джон Малкович и другие в Центре имени братьев Люмьер

Проект Сандро Миллера, которым Центр фотографии имени братьев Люмьер открывает летний сезон, можно сравнить с лентой Спайка Джонса «Быть Джоном Малковичем». В этом проекте актер перевоплощается в моделей, которых когда-то снимали Диана Арбус, Ричард Аведон, Ирвин Пенн, Доротея Лэнг и Энни Лейбовиц, словно найдя дверцу в их голову. У «режиссерского пульта» — сам Миллер. Все началось еще в 1990-х, когда во время работы в театре актер и фотограф подружились и стали заниматься сов­местными проектами. Миллера отмечают в качестве режиссера на Каннском кинофестивале 2011 года за короткометражку «Бабочки» с Малковичем в главной роли, и в 2013-м вместе с Малковичем он задумывает серию оммажей «Малкович, Малкович, Малкович», которая с успехом выставилась в США и Европе. Наконец, в начале этого года в издательстве Glitterati выходит книга «Сессии с Малковичем», описывающая историю успеха творческого тандема, а выставка приезжает в Россию. Любителям смешных пародий не сюда: многочасовой грим, работа лучших художников, отсутствие какой-либо компьютерной обработки отличают сложный проект, в котором в иконах прошлого зритель должен распознать глаза живой легенды.

Сезон продолжит выставка «Видения Виктора Колара» классика чешской фотографии второй половины XX века. Воспитанный отцом — режиссером документальных фильмов, Колар не любил сентиментальности. Свидетель Пражской весны, работник угольных шахт и сталелитейных заводов, Виктор Колар пытался найти в окружавшей его обстановке противоречия, будь то коммунистическая Чехословакия или капиталистические города Канады, из которой он после пяти лет эмиграции сбежал домой. Современник Йозефа Судека, фотограф сам представит более 60 авторских отпечатков и проведет встречу со зрителями. Зарегистрироваться на встречу можно на сайте www.lumiere.ru.

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Дом творчества по индивидуальному проекту: пять современных художественных дач
Дом, созданный художником, — тотальное произведение искусства, отражающее его внутренний мир, вкус и угол зрения. Мы собрали подборку загородных домов художников в коллекцию
19.09.2025
Дом творчества по индивидуальному проекту: пять современных художественных дач
3
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
4
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
5
Русский музей собрал вместе изобретения и откровения Куинджи
Большая выставка показывает разнообразные эксперименты художника и наглядно демонстрирует, что Архип Куинджи стал предтечей многих направлений в русском искусстве: символизма, экспрессионизма, фовизма
16.09.2025
Русский музей собрал вместе изобретения и откровения Куинджи
6
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
7
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+