18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Спецпрограмма ЦВК Béton для The Art Film Festival

Невероятная яркость бытия

Предстоящий дайвинг-сезон часовая мануфактура Audemars Piguet открывает коллекцией часов Royal Oak Offshore Diver Chronograph в самых летних цветовых вариациях

Первая модель Royal Oak Offshore, появившаяся у Audemars Piguet в 1993 году, была подобна разорвавшейся бомбе: часы с корпусом диаметром 42 см в то время никто даже не мог себе представить. Они казались очень большими и слишком брутальными на фоне классических моделей с круглыми золотыми корпусами. Их дизайн был слишком новаторским и агрессивным. Подход к выбору материалов также шел наперекор традициям: корпус первых моделей был изготовлен из сплава золота, стали и платины. Потом довольно стремительно в дело пошли титан, карбон, керамика, металлокерамика и каучук. В часовой индустрии не так часто удается отследить конкретную модель, которая стала началом большого тренда, но в данном случае Royal Oak Offshore единолично стояли у истоков моды на большие брутальные часы, инновационные материалы и заметную оригинальную оболочку. Можно сказать, что с появлением этой модели период сонного спокойствия консервативного дизайна в мире люксовых мужских часов закончился безвозвратно.

Из многочисленных лимитированных коллекций Royal Oak Offshore примерно половина имеет отношение к автомобильным гонкам и спорту, остальные либо бутиковые, либо связаны с памятными датами.

В 2016 году на женевской часовой выставке SIHH швейцарская мануфактура представила коллекцию Royal Oak Offshore Diver Chronograph. Это первая модель, соединившая функции хронографа и шкалу индикации для подводного плавания. Несмотря на добавление дополнительных функций, толщина мануфактурного механизма остается такой же, как у привычного Royal Oak Offshore диаметром 42 мм. Возможная глубина погружения с этими часами — до 300 м.

Яркие и цветные, с каучуковыми ремешками в тон циферблата, а на деле гораздо ярче, новые Royal Oak Offshore лимонного, мандаринового, лаймового и глубокого синего цвета больше похожи на яркие аксессуары для легкомысленного летнего отдыха, чем на произведение серьезной часовой мануфактуры с 140-летней историей. Очевидно рассчитанные на то, чтобы стать объектом желания не только тех, кто в часах ценит мануфактурное исполнение, качество механизма и количество усложнений, собранные воедино при неизменной толщине корпуса. Понятно, что главная целевая аудитория — дайверы-пижоны, которые ищут и ценят в равной степени инновационные технологии и их внешнее сопровождение, недаром от этого небольшого кластера мировая мода получила за последние десятилетия больше, чем от хиппи в свое время.

Стрелки и часовые метки из черненого белого золота, контрастные циферблаты — игрушка, а не часы. Выразительный дизайнерский аксессуар, в котором, как тонкая шутка для ценителей, спрятан знаменитый автоматический калибр 3120 с модулем хронографа.

Корпус и безель часов выполнены из нержавеющей стали, заводная головка и кнопки хронографа — из черной керамики, циферблат украшен узором Mega Tapisserie.

Сапфировое стекло с обратной стороны корпуса позволяет наблюдать за работой механизма — завораживающее зрелище, особенно в таких размерах.

Новая яркая коллекция предназначена для продажи исключительно в фирменных бутиках Audemars Piguet. Официальный старт продаж в московском бутике в ГУМе запланирован на май 2016 года, тем ценнее видится его открытие в конце прошлого года, иначе все модели Royal Oak Offshore Diver Chronograph распределились бы по другим странам и вовсе не дошли до России.

Самое читаемое:
1
Sotheby’s и Christie’s дерутся за частные коллекции
Аукционные дома мира стремятся заполучить на ноябрьские торги в Нью-Йорке, одни из важнейших в году, значимые произведения из собраний знаменитых коллекционеров
13.10.2025
Sotheby’s и Christie’s дерутся за частные коллекции
2
Новый дом Пермской художественной галереи
Пермская государственная художественная галерея после долгих треволнений и строек наконец откроется в новом здании, пространства которого позволят показать музейную коллекцию в пять раз шире. Первая выставка на новом месте будет называться «Дом»
25.09.2025
Новый дом Пермской художественной галереи
3
«Большую глину» у «ГЭС-2» сменила «Садовая лопатка»
Семиметровая красная «Садовая лопатка» Класа Ольденбурга и Кошье ван Брюгген обещает стать не менее обсуждаемой скульптурой, чем «Большая глина» Урса Фишера, переехавшая от Дома культуры «ГЭС-2» к штаб-квартире компании «Новатэк» на Ленинском проспекте
03.10.2025
«Большую глину» у «ГЭС-2» сменила «Садовая лопатка»
4
На римской вилле на Сицилии обнаружили необычную мозаику
Мозаика с изображением пары сандалий, поразительно напоминающих современные шлепанцы, украшала одно из помещений терм. Это не первая необычная находка, найденная во время раскопок на знаменитой древнеримской вилле дель-Казале
01.10.2025
На римской вилле на Сицилии обнаружили необычную мозаику
5
На месте ЦТИ «Фабрика» появится жилье
Правительство Москвы по программе комплексного развития территории планирует реорганизацию шести земельных участков в Басманном районе, в том числе того, на территории которого вот уже 20 лет работает Центр творческих индустрий «Фабрика»
07.10.2025
На месте ЦТИ «Фабрика» появится жилье
6
Место, где напрашиваются инсталляции: в декабре открывается новый музей в квартале ЗИЛАРТ
На пресс-конференции в музее «Коллекция» было много сенсаций. Факт, что его худруком стал Александр Боровский из Русского музея, уже сенсация. А еще это неожиданная программа выставок, сувенирная лавка нового типа и даже кабинки для кормления грудью
03.10.2025
Место, где напрашиваются инсталляции: в декабре открывается новый музей в квартале ЗИЛАРТ
7
Храм Вознесения в Коломенском отреставрировали
Работы над сохранением белокаменного шедевра допетровской архитектуры из списка объектов всемирного наследия ЮНЕСКО длились два с половиной года. Однако посетителей внутрь пустят только весной
26.09.2025
Храм Вознесения в Коломенском отреставрировали
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+