The Art Newspaper Russia
Поиск

Приглашения

В ГМИИ им. А.С.Пушкина расскажут о том, как непросто было быть коллекционером в советское время; на проспекте Мира ждут на Фестиваль молодого искусства ART.WHO.ART; в Новом Манеже искусство не молодое, но проверенное временем — живопись и графика Юрия Ларина; галерея «Триумф» вся в цветах Александры Вертинской; а в RuArts дают балет от фотографа Владимира Глынина.


Лекция об истории коллекционирования в СССР. Коллекционер Александр Кроник, директор российского отделения аукционного дома Sotheby’s Михаил Каменский. 13 апреля, 19:00

В рамках образовательной программы к выставке «Илья Зильберштейн. К 110-летию со дня рождения» в лекционном зале отдела личных коллекций Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва, ул. Волхонка, д. 10) пройдет встреча-беседа коллекционера Александра Кроника и директора российского отделения аукционного дома Sotheby’s Михаила Каменского об истории коллекционирования в Советском Союзе. Они расскажут о крупнейших коллекционерах советской эпохи, о том, как складывались собрания, какие темы выбирались коллекционерами, об особенностях того времени и отношении к собирательству власти, о том, какие трудности приходилось преодолевать для составления и поддержания коллекций. Билеты продаются в кассах музея (350 руб., льготный — 100 руб.). Предварительная запись не нужна.


Фестиваль молодого искусства ART.WHO.ART. С 8 по 10 апреля

В течение трех дней в особняке с панорамной крышей на территории бизнес-квартала «Парк Мира» (Москва, пр-т Мира, д. 102) будут представлены живопись, скульптура, фотографии и инсталляции 28 талантливых авторов. Впервые в проекте ART.WHO.ART принимают участие сторонние арт-объединения, такие как галерея актуального искусства Open Art Gallery и проект «Точка зрения», представляющий молодых художников Казахстана. Для ценителей цифрового искусства и нетрадиционных форм творчества программа ART.WHO.ART #5 дополнена рядом интерактивных аудиовизуальных инсталляций и серией перформансов. Выставка будет сопровождаться выступлениями популярных музыкальных групп.
Подробнее на http://whoart.ru/


«География света». Юрий Ларин. До 24 апреля

В Новом Манеже (Москва, Георгиевский пер., д. 3/3) работает выставка «География света. Живопись и графика Юрия Ларина», приуроченная к 80-летию Юрия Николаевича Ларина (1936–2014), дань памяти недавно ушедшему художнику. Поскольку творческое развитие Ларина тесно связано с географией его путешествий, экспозиция отражает ее ключевые закономерности. Определив свою основную пластическую задачу в поисках особого, наиболее гармоничного светового и цветового пространства, художник сознательно выделял наиболее значимые для него места. Он брал за точку отсчета неброские пейзажи Подмосковья, но стремился к колористической насыщенности и разнообразию, которые обрел во время поездок на юг России, на Кавказ и в Прибалтику. К концу 1970-х годов складывается его концепция живописи «предельного состояния», предполагающая уход от непосредственно пленэрной работы над картиной и основанная на эмоциональном переживании натурного мотива. Квинтэссенцию почти мистического, по мнению самого художника, отношения земли с небом именно через освещение Ларин открыл для себя в литовском местечке Нида, ставшем для него своеобразной творческой меккой.
Подробнее на: http://moscowmanege.ru/ru/geografiya-sveta-zhivopis-i-grafika-yuriya-larina/ 


«Классические розы». Александра Вертинская. До 24 апреля

Галерея «Триумф» (Москва, ул. Ильинка, д. 3/8, стр. 5) представляет выставку Александры Вертинской, где показана серия из более чем 40 новых произведений, написанных акрилом на итальянской бумаге ручной работы. Название выставки позаимствовано из романса Александра Вертинского на стихи Игоря Северянина. Оно отражает и подход художницы к технике и изображаемому предмету. Главными героями серии стали цветы, которые автор писала с натуры: каждое из этих растений — розы, хризантемы, пионы, каллы — Вертинская вырастила в своем саду. Представленные в многократном увеличении и на ярком фоне, цветы прорисованы с особой тщательностью, почти в гиперреалистической манере. Помимо живописных работ Александра Вертинская подготовила инсталляцию в нижнем зале галереи.
Подробнее на www.triumph-gallery.ru


Gravity. Владимир Глынин. До 28 мая

В рамках ХI Международного фестиваля «Фотобиеннале-2016» галерея RuArts (Москва, 1-й Зачатьевский пер., д. 10) при поддержке Rehab Life представляет персональную выставку Владимира Глынина. Карьеру фотографа он начал в 1995 году, будучи артистом балета Большого театра. Позже сотрудничал c журналами L’Officiel, Harper’s Bazaar, Vogue, Elle, InStyle, Mercury, Icons, GQ. Герои проекта Глынина — это традиционно артисты балета, которые демонстрируют возможность пластики тела, насколько оно может быть им подвластно и выразительно в рамках поставленной задачи. Несмотря на то что Глынин работает с цветной фотографией, на снимках визуальной доминантой выступает контраст черного и белого цвета. Отсутствие полутонов придает изображению резкость и даже жесткость, а экспрессия достигается за счет пастозной телесности, зачастую обезличенной. На выставке также представлены работы из серии Cubes, где использована техника мультиэкспозиции. Снимая реальные предметы, будь то архитектура или объекты, и трансформируя их за счет мультиэкспозиции, без цифровой обработки, автор добивается того, что они теряют свою функцию. Таким образом, Владимир Глынин создает собственную реальность из визуальных «осколков» настоящего. Основная идея проекта заложена в приеме сочетания двух отдельных скадрированных изображений, создающих иллюзию единой формы. Две разные формы образуют третью, оставаясь при этом самодостаточными и независимыми.
Подробнее на http://www.ruarts.ru/

По материалам пресс-релизов.

Просмотры: 2286
Популярные материалы
1
Энгелина Смирнова: «Икона — не только молельный образ»
Древнерусское искусство в последнее время становится темой публичного обсуждения только в катастрофических или сенсационных случаях. Энгелина Смирнова, уважаемый ученый и университетский преподаватель, дает этой ситуации компетентный комментарий.
09 октября 2018
2
Музею Востока исполняется 100 лет
К своему юбилею Государственный музей искусства народов Востока подходит на пике территориального расширения. Осваивая новые для себя пространства, институция одновременно стремится не забывать о присущей ей научной фундаментальности.
10 октября 2018
3
Как прошла Frieze: смех, секс и рок-н-ролл
О лондонской ярмарке специально для The Art Newspaper Russia рассказывает Ильдар Галеев, владелец галереи, коллекционер и издатель.
08 октября 2018
4
Коллекционер заберет изрезанный на Sotheby’s холст Бэнкси, уже ставший другой работой
Аукционный дом объявил себя едва ли не соавтором Бэнкси, назвав случай на недавних торгах «первым, когда перформанс был продан на аукционе».
12 октября 2018
5
Как продавать бесценное: уловки успешных арт-дилеров
Искусство продается и покупается, арт-рынок растет, а мы вспоминаем о самых предприимчивых галеристах и их излюбленных тактиках, проверенных десятилетиями.
10 октября 2018
6
Оскар Рабин: «Бульдозерная выставка была самым ярким событием моей жизни»
Художник-нонконформист, в этом году отметивший 90-летие, рассказал The Art Newspaper Russia о своей жизни в Москве и Париже и об отношении к современному искусству.
12 октября 2018
7
Коллекция Мстислава Ростроповича и Галины Вишневской снова продается
На аукционе Sotheby’s в Лондоне будет представлено более 300 лотов из коллекции великих музыкантов: мебель, ювелирные украшения, произведения русского искусства, книги и музыкальные инструменты.
11 октября 2018
8
Работы Бакста из гастрольного сундука Михаила Фокина показывают в Италии
В венецианском палаццо Чини прослежена карьера Льва Бакста как театрального дизайнера, от первых постановок в Эрмитажном театре до триумфальных дягилевских «Русских сезонов» в Париже.
08 октября 2018
9
В испанском монастыре порвалось упавшее со стены «Распятие» Тициана
Полотно XVI века сразу же отправили на реставрацию, содействие которой окажут специалисты Музея Прадо.
09 октября 2018
10
Как реставрировались работы Врубеля, Верещагина, Гончаровой, показывает Центр Грабаря
Выставка «Век ради вечного» приурочена к 100-летию Научно-реставрационного центра имени И.Э.Грабаря.
11 октября 2018
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru