The Art Newspaper Russia
Поиск

Приглашения

В ГМИИ им. А.С.Пушкина расскажут о том, как непросто было быть коллекционером в советское время; на проспекте Мира ждут на Фестиваль молодого искусства ART.WHO.ART; в Новом Манеже искусство не молодое, но проверенное временем — живопись и графика Юрия Ларина; галерея «Триумф» вся в цветах Александры Вертинской; а в RuArts дают балет от фотографа Владимира Глынина.


Лекция об истории коллекционирования в СССР. Коллекционер Александр Кроник, директор российского отделения аукционного дома Sotheby’s Михаил Каменский. 13 апреля, 19:00

В рамках образовательной программы к выставке «Илья Зильберштейн. К 110-летию со дня рождения» в лекционном зале отдела личных коллекций Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва, ул. Волхонка, д. 10) пройдет встреча-беседа коллекционера Александра Кроника и директора российского отделения аукционного дома Sotheby’s Михаила Каменского об истории коллекционирования в Советском Союзе. Они расскажут о крупнейших коллекционерах советской эпохи, о том, как складывались собрания, какие темы выбирались коллекционерами, об особенностях того времени и отношении к собирательству власти, о том, какие трудности приходилось преодолевать для составления и поддержания коллекций. Билеты продаются в кассах музея (350 руб., льготный — 100 руб.). Предварительная запись не нужна.


Фестиваль молодого искусства ART.WHO.ART. С 8 по 10 апреля

В течение трех дней в особняке с панорамной крышей на территории бизнес-квартала «Парк Мира» (Москва, пр-т Мира, д. 102) будут представлены живопись, скульптура, фотографии и инсталляции 28 талантливых авторов. Впервые в проекте ART.WHO.ART принимают участие сторонние арт-объединения, такие как галерея актуального искусства Open Art Gallery и проект «Точка зрения», представляющий молодых художников Казахстана. Для ценителей цифрового искусства и нетрадиционных форм творчества программа ART.WHO.ART #5 дополнена рядом интерактивных аудиовизуальных инсталляций и серией перформансов. Выставка будет сопровождаться выступлениями популярных музыкальных групп.
Подробнее на http://whoart.ru/


«География света». Юрий Ларин. До 24 апреля

В Новом Манеже (Москва, Георгиевский пер., д. 3/3) работает выставка «География света. Живопись и графика Юрия Ларина», приуроченная к 80-летию Юрия Николаевича Ларина (1936–2014), дань памяти недавно ушедшему художнику. Поскольку творческое развитие Ларина тесно связано с географией его путешествий, экспозиция отражает ее ключевые закономерности. Определив свою основную пластическую задачу в поисках особого, наиболее гармоничного светового и цветового пространства, художник сознательно выделял наиболее значимые для него места. Он брал за точку отсчета неброские пейзажи Подмосковья, но стремился к колористической насыщенности и разнообразию, которые обрел во время поездок на юг России, на Кавказ и в Прибалтику. К концу 1970-х годов складывается его концепция живописи «предельного состояния», предполагающая уход от непосредственно пленэрной работы над картиной и основанная на эмоциональном переживании натурного мотива. Квинтэссенцию почти мистического, по мнению самого художника, отношения земли с небом именно через освещение Ларин открыл для себя в литовском местечке Нида, ставшем для него своеобразной творческой меккой.
Подробнее на: http://moscowmanege.ru/ru/geografiya-sveta-zhivopis-i-grafika-yuriya-larina/ 


«Классические розы». Александра Вертинская. До 24 апреля

Галерея «Триумф» (Москва, ул. Ильинка, д. 3/8, стр. 5) представляет выставку Александры Вертинской, где показана серия из более чем 40 новых произведений, написанных акрилом на итальянской бумаге ручной работы. Название выставки позаимствовано из романса Александра Вертинского на стихи Игоря Северянина. Оно отражает и подход художницы к технике и изображаемому предмету. Главными героями серии стали цветы, которые автор писала с натуры: каждое из этих растений — розы, хризантемы, пионы, каллы — Вертинская вырастила в своем саду. Представленные в многократном увеличении и на ярком фоне, цветы прорисованы с особой тщательностью, почти в гиперреалистической манере. Помимо живописных работ Александра Вертинская подготовила инсталляцию в нижнем зале галереи.
Подробнее на www.triumph-gallery.ru


Gravity. Владимир Глынин. До 28 мая

В рамках ХI Международного фестиваля «Фотобиеннале-2016» галерея RuArts (Москва, 1-й Зачатьевский пер., д. 10) при поддержке Rehab Life представляет персональную выставку Владимира Глынина. Карьеру фотографа он начал в 1995 году, будучи артистом балета Большого театра. Позже сотрудничал c журналами L’Officiel, Harper’s Bazaar, Vogue, Elle, InStyle, Mercury, Icons, GQ. Герои проекта Глынина — это традиционно артисты балета, которые демонстрируют возможность пластики тела, насколько оно может быть им подвластно и выразительно в рамках поставленной задачи. Несмотря на то что Глынин работает с цветной фотографией, на снимках визуальной доминантой выступает контраст черного и белого цвета. Отсутствие полутонов придает изображению резкость и даже жесткость, а экспрессия достигается за счет пастозной телесности, зачастую обезличенной. На выставке также представлены работы из серии Cubes, где использована техника мультиэкспозиции. Снимая реальные предметы, будь то архитектура или объекты, и трансформируя их за счет мультиэкспозиции, без цифровой обработки, автор добивается того, что они теряют свою функцию. Таким образом, Владимир Глынин создает собственную реальность из визуальных «осколков» настоящего. Основная идея проекта заложена в приеме сочетания двух отдельных скадрированных изображений, создающих иллюзию единой формы. Две разные формы образуют третью, оставаясь при этом самодостаточными и независимыми.
Подробнее на http://www.ruarts.ru/

По материалам пресс-релизов.

Просмотры: 2164
Популярные материалы
1
Венецианскую живопись от Тьеполо до Каналетто и Гварди покажут в ГМИИ им. А.С. Пушкина
Выставка станет первым опытом равнозначного совмещения русской коллекции и итальянской.
19 июля 2018
2
Музей может обидеть каждый
Обсуждение проблемы нелегальных экскурсий прошло в Третьяковке вяло, но скандал в соцсетях должен на нем закончиться. Невозможно больше скандалить.
16 июля 2018
3
Айке Шмидт: «Уффици изначально был задуман как универсальный музей»
Директор Галереи Уффици Айке Шмидт, первый иностранец на этом посту, рассказывает о внедренных им в легендарный музей новшествах и о том противодействии, которое они встречают.
16 июля 2018
4
Полторы комнаты Бродского превращаются в полторы квартиры
Сделан решительный шаг на пути создания музея Иосифа Бродского: выкуплена квартира, соседняя с мемориальной, что дает возможность открыть музей.
18 июля 2018
5
Дмитрий Цаплин: скульптор, не вписавшийся в эпоху
Дмитрий Цаплин имел больший успех в Европе, чем в СССР, а в наши дни его наследие стало жертвой криминала. После долгих мытарств уцелевшие работы оказались в Третьяковской галерее. Вопрос — надолго ли?
18 июля 2018
6
Искусство, которое заводится ключом
Осенью на Солянке для широкой публики откроется новый частный музей музыкальных инструментов и антикварных редкостей «Собрание», представляющий коллекцию бизнесмена и мецената Давида Якобашвили.
19 июля 2018
7
Десять часовен на острове
Ватикан на 16-й Архитектурной биеннале в Венеции выступил рачительным заказчиком и реализовал проекты архитекторов.
19 июля 2018
8
Фабрицио Плесси: «Я обладаю чувством потока, я текучий, подвижный, толерантный, открытый»
79-летний пионер медиаарта Фабрицио Плесси, выставки которого открыты сейчас в Москве, в ГМИИ им. Пушкина, и в Венеции, может позволить себе критиковать и старое, и современное искусство. Подробности — в интервью TANR
17 июля 2018
9
Музеи Кремля отправят в Лондон «Военное» яйцо Фаберже с сюрпризом
Проект «Последний царь: кровь и революция», посвященный 100-летию со дня расстрела российской императорской семьи, представит лондонский Музей науки.
17 июля 2018
10
Биеннале современного искусства в квадрате
Четыре биеннале современного искусства нынешнего лета позволяют совершить кругосветное путешествие: Рига - Палермо - Берлин - Лос-Анджелес.
16 июля 2018
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru