18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Для подготовки «Всеобщей истории подлости» Фонд Гетти привозит в Калифорнию радикальных латиноамериканцев

В преддверии целой серии масштабных выставок 2017 года в Лос-Анджелесе организована новая резидентская программа.

Латиноамериканские художники, многие из которых приехали в Лос-Анджелес впервые, участвуют в новой программе Фонда Гетти Pacific Standard Time (PST): LA/LA. Они работают в архивах, посещают мастерские коллег по цеху и даже ходят на экскурсии в киностудии, чтобы собрать материал для своих проектов, которые будут представлены публике в 2017 году при поддержке Фонда Гетти и десятка других культурных институций Южной Калифорнии, занимающихся латиноамериканским искусством.

Все приглашенные к участию в программе художники в своем творчестве «выходят за условные границы, разделяющие искусство, театр и перформанс, а также художников и исследователей», объясняет Джоан Вайнштейн, заместитель директора Фонда Гетти. Их исследовательская деятельность совпадает с основной целью PST — стимулировать «возникновение новых идей... а не только выставок». На сегодняшний день Фонд Гетти выделил грант в размере $5,5 млн на финансирование исследований для 45 готовящихся выставок (в сравнении с $3,6 млн на 23 проекта первой PST в 2011 году).

Так, члены основанного в Швейцарии, но базирующегося в Колумбии театрального коллектива Mapa Teatro приехали изучать историю кинематографа, работая в киноархивах Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и посещая закулисье кинокомпании Paramount Pictures. Джессика Кайре и Стефан Бенчоам, руководители галереи NuMu, планируют привезти в Художественный музей округа Лос-Анджелеса (LACMA) копию своего выставочного пространства, а также предложить калифорнийским художникам двусторонние резидентские программы с гватемальцами.

Кураторы из LACMA посетили более 200 художественных студий в Латинской Америке, Северной Америке и Европе, выбирая участников резидентской программы в 18th Street Art Center. Четыре художника и арт-коллектива уже принимают участие в этом проекте, как минимум еще пять ожидаются осенью 2016 года. На поддержку этой программы центр получил от Фонда Гетти $60 тыс.

После завершения резидентской программы, которая предлагает проживание в Лос-Анжелесе от двух недель до двух месяцев, художники представят свои проекты, и, по словам Риты Гонсалес, куратора современного искусства в LACMA, задача организаторов — «найти способ, как собрать средства и реализовать задуманное». Музей уже потратил $138 тыс., выделенных Фондом Гетти на финансирование первого этапа исследований; второй грант, о котором будет объявлено в марте, скорее всего, покроет часть расходов на производство, говорит Гонсалес.

Большинство работ в стиле site-specific будут впервые представлены в LACMA в 2017 году на выставке «Всеобщая история подлости». Другие произведения тех же художников будут экспонироваться в 18th Street Art Center и в выставочном центре Начальной школы Чарльза Уайта в Лос-Анджелесе.

Проживающие в Германии художники аргентинского происхождения Долорес Синни и Хуан Майдаган сейчас работают над site-specific-инсталляцией для LACMA. Они собираются повесить огромный щит, покрытый изображением пальмовых листьев, на фасад музея, построенного в 1965 году по проекту архитектора Уильяма Перейры, поскольку этому зданию, возможно, грозит снос в ходе запланированной реконструкции LACMA, которая обойдется в $650 млн. Вдохновленный историей Лос-Анджелеса как места, «возведенного на руинах прошлого», проект «не состоялся бы, не посети мы этот город», объясняет Долорес Синни.

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
3
Вход в «ГЭС-2» станет платным
В Доме культуры «ГЭС-2» объявили об изменении билетной политики: теперь вход на выставки станет платным, кроме каждой первой среды месяца
21.10.2025
Вход в «ГЭС-2» станет платным
4
Найдены перчатки и жилет преступников, ограбивших Лувр
Похищение императорских украшений в Париже обрастает подробностями. Опубликованы список украденных предметов и новости о найденных инструментах грабителей
20.10.2025
Найдены перчатки и жилет преступников, ограбивших Лувр
5
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
6
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
7
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
Совместный проект Фонда культуры «Екатерина» и фонда «Прометей» знакомит публику с творчеством нонконформистов 1960–1970-х годов, которых объединял интерес к жизни и смерти, к трансцендентному и иррациональному
28.10.2025
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+