18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Зимний маркет 1703 пройдет в Лахта Центре

Бэнкси пустит Dismaland на жилье для беженцев в Кале

Британский художник Бэнкси намерен отправить стройматериалы из своего закрывшегося в воскресенье в английском Уэстон-Супер-Маре тематического парка Dismaland во французский лагерь беженцев из стран Африки и Ближнего Востока в Кале.

«Скоро: Dismaland в Кале. Все материалы и арматура из Dismaland отправятся в лагерь беженцев для строительства жилья. Онлайн-продажи билетов не будет», — сообщается на сайте поп-ап-выставки, которую за пять недель работы в английском Уэстон-Супер-Маре посетили 170 тыс. зрителей.

В августе французские власти пообещали построить в 2016 году неподалеку от Кале новый лагерь на 1,5 тыс. человек, на что Еврокомиссия должна выделить €5 млн. По разным оценкам, сейчас в городе находится более 5 тыс. нелегалов, которые стремятся попасть в Великобританию, чтобы получить статус беженца и право на финансовое пособие.

Несмотря на депрессивное название Dismaland, образованное по принципу названия парка развлечений Диснейленд от слов dismay (англ. «тревога, смятение, беспокойство») и land (англ. «страна»), проект оживил малолюдный прежде курорт. По оценке New York Times, он принес экономике региона £20 млн.

Ранее в поддержку беженцев высказались Аниш Капур и Ай Вэйвэй, которые 17 сентября провели в Лондоне совместный перформанс с одеялами. В течение ближайших месяцев они намерены повторить его по всему миру.

Самое читаемое:
1
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
2
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
3
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
4
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
В кафе «Изразцы» на территории Музея имени Андрея Рублева вскоре можно будет не только отобедать, но и посмотреть на давшие название кафе экспонаты из музейного собрания
13.11.2025
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
5
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
6
От паровозного депо к культурному центру
Историческое здание Кругового депо Николаевской железной дороги ждет всестороннего обновления, которое превратит памятник промышленной архитектуры в культурную доминанту района трех вокзалов
08.12.2025
От паровозного депо к культурному центру
7
Операция «Пушкин»: раскрыли кражи редких книг
Серия краж в Европе редких изданий русских классиков и последовавшие за нею судебные дела заставляют задуматься о ситуации на российском букинистическом рынке
12.11.2025
Операция «Пушкин»: раскрыли кражи редких книг
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+