18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Теплые семейные ценности

Кадр с семьей Рамазана Заузанова из рекламной кампании Sencellerie. Фото: Sencellerie
Кадр с семьей Рамазана Заузанова из рекламной кампании Sencellerie.
Фото: Sencellerie
№136, ноябрь 2025
№136
Материал из газеты

Бренд Sencellerie нетривиально рассказывает о преемственности поколений с помощью безупречных изделий из меха соболя, ставших основой новой кутюрной коллекции

Люксовый бренд Sencellerie представил кутюрную коллекцию из соболя, ставшую результатом более чем годичной работы. Концептуальным обрамлением для нее послужил камерный кампейн, посвященный теме семьи и преемственности поколений. Однако главный акцент сделан не на нарративе съемки, а на самом продукте — роскошных изделиях, созданных благодаря виртуозному владению мастерами ателье сложнейшими техниками скорняжного ремесла.

Основанный в 2022 году Кириллом Раструбиным и Рамазаном Заузановым, бренд Sencellerie стал результатом синтеза двух ключевых компетенций. С одной стороны — глубокие знания Раструбина о работе с мехом, полученные за десять лет сотрудничества с ведущими пушными аукционами мира и управления собственным производством. С другой — пятнадцатилетний опыт Заузанова в сегменте люкса, включая закупки меховых изделий для крупнейших мировых fashion-брендов.

Кадр с семьей Рамазана Заузанова из рекламной кампании Sencellerie.  Фото: Sencellerie
Кадр с семьей Рамазана Заузанова из рекламной кампании Sencellerie.
Фото: Sencellerie

Оригинальное и по-своему дерзкое название Sencellerie — неологизм, объединивший английское sense («чувство») и французское elle («она»). Эта игра слов сочетает самые ценные для основателей бренда черты их клиенток: женственность и подчеркнутую сексуальность. А еще это намек на ощущения, когда женщина надевает драгоценный мех: легкий, мягкий и роскошный, он усиливает силу ее привлекательности и красоты, но при этом дает возможность казаться хрупкой и нежной.

Новая коллекция не стала исключением из женственно-чувственной философии бренда. Собольи шубы, манто, горжетки и муфты ценились во все времена и были признаком хорошего вкуса и высокого статуса, недаром именно мех соболя называли «мягким золотом». Sencellerie предлагает свое видение этого ценного материала, представляя линейку изделий на любой вкус — от классического варианта в пол и полупальто с поясом до смелой укороченной модели в белом цвете с широким отложным воротником. Также линейку дополняют бомберы, манишки, жилеты и аксессуары из меха норки, соболя и лисы.

Изделие из меха соболя из новой коллекции. Фото: Sencellerie
Изделие из меха соболя из новой коллекции. Фото: Sencellerie
Изделие из меха соболя из новой коллекции.  Фото: Sencellerie
Изделие из меха соболя из новой коллекции.
Фото: Sencellerie
Изделие из меха соболя из новой коллекции.
Фото: Sencellerie
Изделие из меха соболя из новой коллекции.
Фото: Sencellerie

Ключевой особенностью коллекции стало применение технологии «в роспуск» — метода, считающегося вершиной мастерства в работе с мехом. Его суть заключается в специфическом раскрое шкурки на множество диагональных полос, которые затем сшиваются со смещением. Это позволяет из коротких шкурок создавать единое, идеально пластичное полотно.

Такой подход к созданию изделий, требующий десятков часов ручного труда, исторически считается прерогативой домов высокой моды. Благодаря этому трудоемкому методу Sencellerie удалось добиться уникального рисунка меха, который уверенно можно назвать фирменной подписью и визитной карточкой бренда.

Рекламная кампания новой коллекции берет за основу идею семейных ценностей, но рассказывает о них довольно нетривиально. Отказавшись от услуг профессиональных моделей, на стильных кадрах фотографа Абдулла Артуева запечатлены сами основатели Sencellerie, а также члены семьи Рамазана Заузанова. В этом решении есть свой определенный символизм, ведь первое изделие коллекции — шуба из соболя — создавалось специально для мамы Рамазана, которая и стала центральной фигурой кампейна, выполненного в сдержанной и стильной ретроэстетике.

Кадр с семьей Рамазана Заузанова из рекламной кампании Sencellerie.  Фото: Sencellerie
Кадр с семьей Рамазана Заузанова из рекламной кампании Sencellerie.
Фото: Sencellerie

Sencellerie не случайно решил сосредоточиться на семейных ценностях и традициях. Каждое изделие создается с огромной любовью — как для своей семьи. Вещи изготавливаются по тщательно продуманным лекалам и с вниманием к мелочам, «чтобы каждый, кто прикоснется к ним, почувствовал тепло и понял, что о нем позаботились». К тому же качественное изделие из меха при правильном обращении и уходе может быть столь же ценной семейной реликвией, передаваемой по наследству, как и драгоценные украшения.

Расширяет этот подход и линейка унисекс. В нее вошли пальто оверсайз из 100% кашемира и пиджаки из тончайшей перчаточной кожи с шелковой подкладкой. Умная размерная линейка позволяет выбрать модель по росту, при этом в бренде обещают, что каждое изделие идеально сядет по любой фигуре. То есть носить пальто или пиджак смогут и стильный отец семейства, и его решившая щегольнуть супруга, и их дети, ненадолго умыкнувшие классную вещь из гардероба родителей. Идеальный сценарий, который и запечатлен в новой кампании Sencellerie. 

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
3
Вход в «ГЭС-2» станет платным
В Доме культуры «ГЭС-2» объявили об изменении билетной политики: теперь вход на выставки станет платным, кроме каждой первой среды месяца
21.10.2025
Вход в «ГЭС-2» станет платным
4
Найдены перчатки и жилет преступников, ограбивших Лувр
Похищение императорских украшений в Париже обрастает подробностями. Опубликованы список украденных предметов и новости о найденных инструментах грабителей
20.10.2025
Найдены перчатки и жилет преступников, ограбивших Лувр
5
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
6
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
7
В «Зарядье» показывают будущих звезд современного искусства
На выставке «Выпуск ’25» в «Паркинг Галерее» в «Зарядье» представлены работы начинающих художников, выпускников художественных и архитектурных вузов Москвы
17.10.2025
В «Зарядье» показывают будущих звезд современного искусства
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+