Люксовый бренд Sencellerie представил кутюрную коллекцию из соболя, ставшую результатом более чем годичной работы. Концептуальным обрамлением для нее послужил камерный кампейн, посвященный теме семьи и преемственности поколений. Однако главный акцент сделан не на нарративе съемки, а на самом продукте — роскошных изделиях, созданных благодаря виртуозному владению мастерами ателье сложнейшими техниками скорняжного ремесла.
Основанный в 2022 году Кириллом Раструбиным и Рамазаном Заузановым, бренд Sencellerie стал результатом синтеза двух ключевых компетенций. С одной стороны — глубокие знания Раструбина о работе с мехом, полученные за десять лет сотрудничества с ведущими пушными аукционами мира и управления собственным производством. С другой — пятнадцатилетний опыт Заузанова в сегменте люкса, включая закупки меховых изделий для крупнейших мировых fashion-брендов.
Оригинальное и по-своему дерзкое название Sencellerie — неологизм, объединивший английское sense («чувство») и французское elle («она»). Эта игра слов сочетает самые ценные для основателей бренда черты их клиенток: женственность и подчеркнутую сексуальность. А еще это намек на ощущения, когда женщина надевает драгоценный мех: легкий, мягкий и роскошный, он усиливает силу ее привлекательности и красоты, но при этом дает возможность казаться хрупкой и нежной.
Новая коллекция не стала исключением из женственно-чувственной философии бренда. Собольи шубы, манто, горжетки и муфты ценились во все времена и были признаком хорошего вкуса и высокого статуса, недаром именно мех соболя называли «мягким золотом». Sencellerie предлагает свое видение этого ценного материала, представляя линейку изделий на любой вкус — от классического варианта в пол и полупальто с поясом до смелой укороченной модели в белом цвете с широким отложным воротником. Также линейку дополняют бомберы, манишки, жилеты и аксессуары из меха норки, соболя и лисы.
Ключевой особенностью коллекции стало применение технологии «в роспуск» — метода, считающегося вершиной мастерства в работе с мехом. Его суть заключается в специфическом раскрое шкурки на множество диагональных полос, которые затем сшиваются со смещением. Это позволяет из коротких шкурок создавать единое, идеально пластичное полотно.
Такой подход к созданию изделий, требующий десятков часов ручного труда, исторически считается прерогативой домов высокой моды. Благодаря этому трудоемкому методу Sencellerie удалось добиться уникального рисунка меха, который уверенно можно назвать фирменной подписью и визитной карточкой бренда.
Рекламная кампания новой коллекции берет за основу идею семейных ценностей, но рассказывает о них довольно нетривиально. Отказавшись от услуг профессиональных моделей, на стильных кадрах фотографа Абдулла Артуева запечатлены сами основатели Sencellerie, а также члены семьи Рамазана Заузанова. В этом решении есть свой определенный символизм, ведь первое изделие коллекции — шуба из соболя — создавалось специально для мамы Рамазана, которая и стала центральной фигурой кампейна, выполненного в сдержанной и стильной ретроэстетике.
Sencellerie не случайно решил сосредоточиться на семейных ценностях и традициях. Каждое изделие создается с огромной любовью — как для своей семьи. Вещи изготавливаются по тщательно продуманным лекалам и с вниманием к мелочам, «чтобы каждый, кто прикоснется к ним, почувствовал тепло и понял, что о нем позаботились». К тому же качественное изделие из меха при правильном обращении и уходе может быть столь же ценной семейной реликвией, передаваемой по наследству, как и драгоценные украшения.
Расширяет этот подход и линейка унисекс. В нее вошли пальто оверсайз из 100% кашемира и пиджаки из тончайшей перчаточной кожи с шелковой подкладкой. Умная размерная линейка позволяет выбрать модель по росту, при этом в бренде обещают, что каждое изделие идеально сядет по любой фигуре. То есть носить пальто или пиджак смогут и стильный отец семейства, и его решившая щегольнуть супруга, и их дети, ненадолго умыкнувшие классную вещь из гардероба родителей. Идеальный сценарий, который и запечатлен в новой кампании Sencellerie.