18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Ирина Корина, «Хвойные» и Михаил Рубанков в AZ/ART

Инсталляция Ирины Кориной «Послезавтра скорее всего, но почему-то не могу». Фото: Василий Буланов
Инсталляция Ирины Кориной «Послезавтра скорее всего, но почему-то не могу». Фото: Василий Буланов
Инсталляция Ирины Кориной «Послезавтра скорее всего, но почему-то не могу». Фото: Василий Буланов
Инсталляция Михаила Рубанкова «Железная кость».  Фото: Василий Буланов
Инсталляция Михаила Рубанкова «Железная кость».  Фото: Василий Буланов
Инсталляция группы «Хвойные» «Ау».  Фото: Василий Буланов
Инсталляция группы «Хвойные» «Ау».  Фото: Василий Буланов
Инсталляция группы «Хвойные» «Ау».  Фото: Василий Буланов
Инсталляция Ирины Кориной «Послезавтра скорее всего, но почему-то не могу».
Фото: Василий Буланов
Инсталляция Ирины Кориной «Послезавтра скорее всего, но почему-то не могу».
Фото: Василий Буланов
Инсталляция Ирины Кориной «Послезавтра скорее всего, но почему-то не могу».
Фото: Василий Буланов
Инсталляция Михаила Рубанкова «Железная кость».
Фото: Василий Буланов
Инсталляция Михаила Рубанкова «Железная кость».
Фото: Василий Буланов
Инсталляция группы «Хвойные» «Ау».
Фото: Василий Буланов
Инсталляция группы «Хвойные» «Ау».
Фото: Василий Буланов
Инсталляция группы «Хвойные» «Ау».
Фото: Василий Буланов

До конца августа в Центре современного искусства AZ/ART проходит финальная выставка трехчастного фестиваля-интенсива «Алгоритмы познания» под кураторством художника и арт-журналиста Александра Дашевского

В пространстве Центра современного искусства AZ/ART в рамках фестиваля-интенсива «Алгоритмы познания» развернулись три инсталляции: «Послезавтра скорее всего, но почему-то не могу» Ирины Кориной, «Железная кость» Михаила Рубанкова и «Ау» петербургской арт-группы «Хвойные».

Работа Ирины Кориной — это многосоставная инсталляция на пересечении ритуальной архитектуры, элементов советских интерьеров и театрализованного пространства, выстроенная по логике сна.

Михаил Рубанков представил серию работ о путешествии современного шамана в потусторонний мир, где центром экспозиции стала юрта, наполненная этническими ритмами и звуками.

Арт-группы «Хвойные» решила воссоздать атмосферу своего ежегодного путешествия в деревню Хвойное недалеко от границы с Финляндией.

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Дом творчества по индивидуальному проекту: пять современных художественных дач
Дом, созданный художником, — тотальное произведение искусства, отражающее его внутренний мир, вкус и угол зрения. Мы собрали подборку загородных домов художников в коллекцию
19.09.2025
Дом творчества по индивидуальному проекту: пять современных художественных дач
4
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
5
Русский музей собрал вместе изобретения и откровения Куинджи
Большая выставка показывает разнообразные эксперименты художника и наглядно демонстрирует, что Архип Куинджи стал предтечей многих направлений в русском искусстве: символизма, экспрессионизма, фовизма
16.09.2025
Русский музей собрал вместе изобретения и откровения Куинджи
6
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
7
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+