18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Дизайнерский квартирник

Одно из пространств выставки 3ROOMS в пентхаусе квартала LUNAR.  Фото: HUTTON
Одно из пространств выставки 3ROOMS в пентхаусе квартала LUNAR.
Фото: HUTTON

Девелоперская компания HUTTON в коллаборации с галереей винтажной мебели BÉKE открыла поп-ап-выставку 3ROOMS в пентхаусе квартала LUNAR

До 30 сентября в трех комнатах панорамного пентхауса в жилом и деловом квартале LUNAR на Ленинском проспекте проходит выставка 3ROOMS. Проект, организованный HUTTON совместно с галереей винтажной дизайнерской мебели середины XX века BÉKE, соединил произведения изобразительного искусства и коллекционного дизайна.

Поп-ап-формат выставки связан с нетрадиционной локацией для ее проведения: вместо галерейного пространства — минимализм бетонных стен жилого пространства на верхних этажах одного из модулей квартала.

В каждой из трех комнат гостей ждет разное настроение. Первая — итальянская, ее украшает винтажная кровать с деревянным изголовьем авторства Джо Понти, которого называют дедушкой итальянского дизайна и архитектуры ХХ века. Заданную тематику дополняет живописная серия Владимира Шинкарева «Рим зимой» с видами римских мостов и набережных. Петербургский художник и сооснователь группы «Митьки» водит зрителя по нетривиальным закоулкам города и популярным туристическим местам.

Одно из пространств выставки 3ROOMS в пентхаусе квартала LUNAR.  Фото: HUTTON
Одно из пространств выставки 3ROOMS в пентхаусе квартала LUNAR.
Фото: HUTTON

Второе пространство — кабинет и библиотека — объединило знаковые имена периода mid-century modern, который возник в США в 1950-х годах. В таком интерьере на первом месте стоит эргономичность, жилое пространство объединяется с окружающей средой и становится более открытым за счет уменьшения визуального мусора. Здесь разместили предметы интерьера, созданные итальянцами Освальдо Борсани, Федерико Мунари и Ико Паризи. Например, бархатный диван-полумесяц и комод из мягкой древесины с волнообразными изгибами.

Эта комната выступает в роли моста между прошлым и настоящим. Работы представителя ленинградского неофициального искусства Евгения Михнова-Войтенко, стоявшего у истоков послевоенной абстракции в СССР, и Андрея Красулина, которого относят к поколению художников-шестидесятников, соседствуют с настенным панно современного дизайнера Семена Лавданского. Вместе с братом он основал Lavdansky Studio на базе открытой их отцом в 1990-х годах фамильной мастерской, специализировавшейся на церковном декоративно-прикладном искусстве. Предметы декора, созданные в студии, вдохновлены аскетизмом раннего христианства.

Одно из пространств выставки 3ROOMS в пентхаусе квартала LUNAR.  Фото: HUTTON
Одно из пространств выставки 3ROOMS в пентхаусе квартала LUNAR.
Фото: HUTTON

Комната Total Black — завершающая точка экспозиции, концентрация работ современных авторов здесь самая высокая. Рядом с уже упомянутыми творениями Lavdansky Studio поселились произведения творческого объединения FRESH.GLASS и его участницы Даши Болховитиной, работающей со стеклом в технике моллирования (придание стеклу изогнутой формы путем нагрева и последующего формования). Яркими акцентами стали абстрактная живопись белорусского художника Игоря Литвинова и балансирующее между скульптурой и графикой произведение греческой художницы Деспины Флессы.

Выставка 3ROOMS дополнила завидный список арт-проектов, реализованных застройщиком HUTTON. Компания активно поддерживает арт‑сообщество и интегрирует творчество художников в свои архитектурные проекты. Так, на фасаде клубного дома DUO на Софийской набережной появился баннер Александра Дашевского «Арки времени», а в пешеходной галерее квартала LUNAR — роспись Наташи Гончаровой, которая продолжает идею органичного взаимодействия проекта с городской средой. HUTTON также шесть раз участвовал в Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow, подчеркивая свое активное присутствие на арт-сцене.

Жилой и деловой квартал LUNAR
«3ROOMS»
До 30 сентября

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Дом творчества по индивидуальному проекту: пять современных художественных дач
Дом, созданный художником, — тотальное произведение искусства, отражающее его внутренний мир, вкус и угол зрения. Мы собрали подборку загородных домов художников в коллекцию
19.09.2025
Дом творчества по индивидуальному проекту: пять современных художественных дач
4
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
5
Русский музей собрал вместе изобретения и откровения Куинджи
Большая выставка показывает разнообразные эксперименты художника и наглядно демонстрирует, что Архип Куинджи стал предтечей многих направлений в русском искусстве: символизма, экспрессионизма, фовизма
16.09.2025
Русский музей собрал вместе изобретения и откровения Куинджи
6
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
7
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+