18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Дизайнерский квартирник

Одно из пространств выставки 3ROOMS в пентхаусе квартала LUNAR.  Фото: HUTTON
Одно из пространств выставки 3ROOMS в пентхаусе квартала LUNAR.
Фото: HUTTON

Девелоперская компания HUTTON в коллаборации с галереей винтажной мебели BÉKE открыла поп-ап-выставку 3ROOMS в пентхаусе квартала LUNAR

До 30 сентября в трех комнатах панорамного пентхауса в жилом и деловом квартале LUNAR на Ленинском проспекте проходит выставка 3ROOMS. Проект, организованный HUTTON совместно с галереей винтажной дизайнерской мебели середины XX века BÉKE, соединил произведения изобразительного искусства и коллекционного дизайна.

Поп-ап-формат выставки связан с нетрадиционной локацией для ее проведения: вместо галерейного пространства — минимализм бетонных стен жилого пространства на верхних этажах одного из модулей квартала.

В каждой из трех комнат гостей ждет разное настроение. Первая — итальянская, ее украшает винтажная кровать с деревянным изголовьем авторства Джо Понти, которого называют дедушкой итальянского дизайна и архитектуры ХХ века. Заданную тематику дополняет живописная серия Владимира Шинкарева «Рим зимой» с видами римских мостов и набережных. Петербургский художник и сооснователь группы «Митьки» водит зрителя по нетривиальным закоулкам города и популярным туристическим местам.

Одно из пространств выставки 3ROOMS в пентхаусе квартала LUNAR.  Фото: HUTTON
Одно из пространств выставки 3ROOMS в пентхаусе квартала LUNAR.
Фото: HUTTON

Второе пространство — кабинет и библиотека — объединило знаковые имена периода mid-century modern, который возник в США в 1950-х годах. В таком интерьере на первом месте стоит эргономичность, жилое пространство объединяется с окружающей средой и становится более открытым за счет уменьшения визуального мусора. Здесь разместили предметы интерьера, созданные итальянцами Освальдо Борсани, Федерико Мунари и Ико Паризи. Например, бархатный диван-полумесяц и комод из мягкой древесины с волнообразными изгибами.

Эта комната выступает в роли моста между прошлым и настоящим. Работы представителя ленинградского неофициального искусства Евгения Михнова-Войтенко, стоявшего у истоков послевоенной абстракции в СССР, и Андрея Красулина, которого относят к поколению художников-шестидесятников, соседствуют с настенным панно современного дизайнера Семена Лавданского. Вместе с братом он основал Lavdansky Studio на базе открытой их отцом в 1990-х годах фамильной мастерской, специализировавшейся на церковном декоративно-прикладном искусстве. Предметы декора, созданные в студии, вдохновлены аскетизмом раннего христианства.

Одно из пространств выставки 3ROOMS в пентхаусе квартала LUNAR.  Фото: HUTTON
Одно из пространств выставки 3ROOMS в пентхаусе квартала LUNAR.
Фото: HUTTON

Комната Total Black — завершающая точка экспозиции, концентрация работ современных авторов здесь самая высокая. Рядом с уже упомянутыми творениями Lavdansky Studio поселились произведения творческого объединения FRESH.GLASS и его участницы Даши Болховитиной, работающей со стеклом в технике моллирования (придание стеклу изогнутой формы путем нагрева и последующего формования). Яркими акцентами стали абстрактная живопись белорусского художника Игоря Литвинова и балансирующее между скульптурой и графикой произведение греческой художницы Деспины Флессы.

Выставка 3ROOMS дополнила завидный список арт-проектов, реализованных застройщиком HUTTON. Компания активно поддерживает арт‑сообщество и интегрирует творчество художников в свои архитектурные проекты. Так, на фасаде клубного дома DUO на Софийской набережной появился баннер Александра Дашевского «Арки времени», а в пешеходной галерее квартала LUNAR — роспись Наташи Гончаровой, которая продолжает идею органичного взаимодействия проекта с городской средой. HUTTON также шесть раз участвовал в Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow, подчеркивая свое активное присутствие на арт-сцене.

Жилой и деловой квартал LUNAR
«3ROOMS»
До 30 сентября

Самое читаемое:
1
Умер Борис Юхананов
На 68-м году жизни скончался Борис Юхананов, режиссер и художественный руководитель буквально только что отметившего десятилетие Электротеатра «Станиславский», с которым сотрудничало наше издание
05.08.2025
Умер Борис Юхананов
2
Скульптура Эрнста Неизвестного нашлась в Бауманке
Семиметровое «Древо жизни», демонтированное во время разборки моста «Багратион» в Москва-Сити, планируют установить на территории МГТУ им. Н.Э.Баумана
01.08.2025
Скульптура Эрнста Неизвестного нашлась в Бауманке
3
Ташкент — город штучный: архитектурный модернизм на руинах
Что, как и почему здесь было построено в позднесоветское время, описывает увлекательный справочник-путеводитель, изданный московским музеем «Гараж». Авторы в своем гиде говорят даже о том, что не сохранилось до наших дней
01.08.2025
Ташкент — город штучный: архитектурный модернизм на руинах
4
Вместо «Большой глины» у «ГЭС-2» установят другую скульптуру
Гигантскую работу Урса Фишера «Большая глина № 4», после установки которой рядом с Домом культуры «ГЭС-2» развернулась общественная дискуссия на тему, является ли она произведением искусства, демонтируют
28.07.2025
Вместо «Большой глины» у «ГЭС-2» установят другую скульптуру
5
Андрей Боровский: «Коллекция костюмов всегда интрига, а ее экспонирование — это всегда бал»
Исследователь и коллекционер народного костюма и русского текстиля объяснил нам, зачем старается ограничивать свое собрание и в чем главная проблема музейного показа
29.07.2025
Андрей Боровский: «Коллекция костюмов всегда интрига, а ее экспонирование — это всегда бал»
6
Живопись достигла своего пика?
В эпоху цифровых технологий живопись может показаться старомодной, но ее популярность у художников, искусствоведов и коллекционеров остается неизменной
29.07.2025
Живопись достигла своего пика?
7
«Подземный музей»: знакомое и неизвестное московское метро
История московского метро, витрины государства, еще далеко не изучена. Выставка «Высоко под землей» в Музее Москвы, посвященная 90-летию Московского метрополитена, должна стать началом большого научного исследования его художественного оформления
30.07.2025
«Подземный музей»: знакомое и неизвестное московское метро
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+