18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Выставка «Звезды сошлись» превратила Ruarts в королевство цветных зеркал

Егор Гиве и Кирилл Ашастин. Красота. 2025. Фото: Ruarts
Егор Гиве и Кирилл Ашастин. Красота. 2025.
Фото: Ruarts

Фонд Ruarts открывает выставку совместных работ Егора Giwe и Кирилла Ашастина, которая объединила узнаваемый стиль двух художников с уличным бэкграундом

В фонде Ruarts сошлись две звезды стрит-арта — Егор Giwe и Кирилл Ашастин. Совместно созданные для нового выставочного проекта работы стали переплетением индивидуального стиля двух авторов: зеркала с цветным градиентом от Кирилла Ашастина и инкрустация кристаллами Swarovski от Егора Giwe. Стараниями художников главным героем выставочного пространства стали отнюдь не произведения, а зритель. Их отражения попадают в сказочное зазеркалье и дополняются яркими красками и почти драгоценным сиянием.

Сотрудничество двух художников сложилось спонтанно: с недавнего времени они делят мастерскую на территории бывшего завода по изготовлению высокоградусной продукции «Кристалл», где и была создана серия вошедших в экспозицию работ. Ашастин работает с цветом и отражением: он создает зеркала с градиентным напылением аэрозольными красками (отсылка к бэкграунду граффитиста), предлагая зрителю взглянуть на привычный мир в новых тонах. Персональные выставки Ашастина проходили в России и на Тайване, его работы участвовали в арт-ярмарке Art Fair Tokyo в Японии и Cosmoscow в России. Егор Giwe дополняет зеркала своими фирменными надписями из кристаллов, балансируя между троллингом и аффирмацией: «красота», «успех», «ты просто космос», «деньги», «лучшая версия себя».

Егор Гиве и Кирилл Ашастин. Звезды сошлись. 2025.  Фото: Ruarts
Егор Гиве и Кирилл Ашастин. Звезды сошлись. 2025.
Фото: Ruarts

Сюжетом его творчества стала жизнь современного человека в мегаполисе. В качестве материалов он использует не только привычные холсты, но и гобелены, фарфоровые тарелки, жостовские подносы. Егор Giwe принимал участие в выставочных проектах Музея Москвы, ЦВЗ «Манеж» (Санкт-Петербург), ММОМА и Фонда Ruarts.

Недавно Фонд Ruarts уже проводил выставку художников «уличной волны» совместно с институцией «Стрит-арт хранение». Экспозиция «13» в Санкт-Петербурге знакомила зрителей с произведениями Ивана Найнти, Дмитрия Аске, Nazar ISSUE и еще десяти представителей направления.

Фонд Ruarts
«Звезды сошлись»
23 мая — 29 июня

Самое читаемое:
1
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
2
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
3
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
4
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
5
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
В кафе «Изразцы» на территории Музея имени Андрея Рублева вскоре можно будет не только отобедать, но и посмотреть на давшие название кафе экспонаты из музейного собрания
13.11.2025
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
6
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
7
Операция «Пушкин»: раскрыли кражи редких книг
Серия краж в Европе редких изданий русских классиков и последовавшие за нею судебные дела заставляют задуматься о ситуации на российском букинистическом рынке
12.11.2025
Операция «Пушкин»: раскрыли кражи редких книг
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+