18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Новое открытие старой Японии в центре Béton

На выставке «Япония. Другой мир» показывают снимки, сделанные в японских фотоателье конца ХIХ века и раскрашенные вручную. Фото: Центр визуальной культуры Béton
На выставке «Япония. Другой мир» показывают снимки, сделанные в японских фотоателье конца ХIХ века и раскрашенные вручную.
Фото: Центр визуальной культуры Béton

Центр визуальной культуры Béton представляет выставку «Япония. Другой мир», на которой показывает снимки, сделанные в японских фотоателье конца ХIХ века, а также гравюры, скульптуры и доспехи самураев

Япония всегда казалась европейцам местом таинственным и непостижимым. Страна на протяжении двух столетий существовала в полной изоляции и только в XIX веке открылась миру. И именно фотография во многом стала символом выхода Японии из изоляции. Она позволила Востоку и Западу всмотреться друг в друга, рассказать об удивительных для обеих сторон культуре, быте и нравах.

Благодаря сохранившимся снимкам зрители ХХI века смогут увидеть то, что так поражало и трогало всех, кто попадал в Японию в ХIХ столетии. Фото: Центр визуальной культуры Béton
Благодаря сохранившимся снимкам зрители ХХI века смогут увидеть то, что так поражало и трогало всех, кто попадал в Японию в ХIХ столетии.
Фото: Центр визуальной культуры Béton

Кроме того, фотография, с которой мгновенно освоились японцы, превратилась в знак их открытости всем техническим достижениям. На выставке «Япония. Другой мир» представлены уникальные фотографии, сделанные в японских фотоателье и раскрашенные вручную. Природные ландшафты, архитектурные объекты, сцены, отражающие быт и ремесла японцев, самураи, монахи, борцы сумо, гейши, обитательницы чайных домов, актеры — благодаря большому комплексу сохранившихся снимков зрители ХХI века смогут увидеть то, что так поражало и трогало всех, кто попадал в Японию в ХIХ столетии. Кроме того, в экспозиции представлены традиционные цветные гравюры укиё-э и уникальные доспехи самураев.

По материалам пресс-релиза.

Центр визуальной культуры Béton
«Япония. Другой мир»
До 4 февраля

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Минкульт: кто на новенького?
На место Ольги Любимовой претендуют четверо: актер, дирижер, журналист и экономист
02.05.2024
Минкульт: кто на новенького?
4
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
5
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
6
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+