18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В Дюссельдорфе изучают альянс компьютерных игр и современного искусства

Sturtevant. Pacman. 2012. Фото: Estate Sturtevant, Paris. Courtesy Galerie Thaddaeus Ropac, London/Paris/Salzburg/Seoul
Sturtevant. Pacman. 2012.
Фото: Estate Sturtevant, Paris. Courtesy Galerie Thaddaeus Ropac, London/Paris/Salzburg/Seoul
№103, июль-август 2022
№103
Материал из газеты

Проект коллекционера Юлии Стошек и куратора Ханса Ульриха Обриста «Строительство миров» включает видео, виртуальную реальность (VR), искусственный интеллект и игровые работы с середины 1990-х годов до наших дней

Выставка посвящена способам взаимодействия искусства (не обязательно цифрового) и видеоигр на протяжении нескольких десятилетий, и дополнительный вес ей придает участие Ханса Ульриха Обриста, одного из самых знаменитых и влиятельных кураторов мира. На выставке представлены произведения 36 художников, она заняла огромное пространство старинной фабрики рам, которое принадлежит коллекционеру Юлии Стошек (в ее собрании, сложившемся за пятьдесят лет, сотни концептуальных видео, кинопроекций, компьютерных и интернет-работ). Проект «Строительство миров» включает видео, виртуальную реальность (VR), искусственный интеллект и игровые работы с середины 1990-х годов до наших дней. «В 2021 году 2,8 млрд человек — почти треть населения мира — играли в видеоигры, — говорится в обращении куратора Ханса Ульриха Обриста. — Видеоигры для ХХI века — то же, что фильмы для ХХ века и романы для XIX века». Выставка не оставляет сомнений в том, что видеоигры могут стать серьезным искусством

Коллекция Юлии Стошек, Дюссельдорф
«Строительство миров. Игры и искусство в эпоху цифровых технологий»
До 10 декабря 2023

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
4
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
5
Минкульт: кто на новенького?
На место Ольги Любимовой претендуют четверо: актер, дирижер, журналист и экономист
02.05.2024
Минкульт: кто на новенького?
6
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+