18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Лондонская Национальная галерея презентовала свое обновление

Иллюстрация того, как может выглядеть пространство у крыла Сейнсбери после завершения работ. Фото: Selldorf Architects
Иллюстрация того, как может выглядеть пространство у крыла Сейнсбери после завершения работ.
Фото: Selldorf Architects

В рамках общественного обсуждения проекта, стоимость которого составит £25–30 млн, музей опубликовал новые детали относительно перепланировки крыла Сейнсбери от Selldorf Architects

Национальная галерея в Лондоне поделилась первыми рендерами с видами вестибюля крыла Сейнсбери после модернизации, которая проводится к 200-летию музея в 2024 году. Визуализации интерьеров представили в рамках общественного обсуждения проекта, предложенного нью-йоркским бюро Selldorf Architects.

Крыло Сейнсбери, построенное по проекту Роберта Вентури и Дениз Скотт-Браун при финансовой поддержке владельцев одноименной сети супермаркетов, открылось в 1991 году. Но если его залы на втором этаже функционируют нормально, то тесное пространство на первом этаже оказалось менее удачным и плохо справлялось с ростом числа посетителей, продолжавшимся вплоть до начала пандемии ковида.

Согласно новому плану, получившему название NG200, вестибюль расширят, частично за счет сувенирного магазина и ресторана на антресольном этаже. Это позволит освободить дополнительное место и перенести внутрь все очереди и пункты проверки безопасности, до сих пор располагавшиеся на Трафальгарской площади перед зданием. Кроме того, в результате в вестибюль будет проникать гораздо больше естественного света. Прилегающую к крылу Сейнсбери территорию модернизируют, сделав пешеходную зону между Трафальгарской площадью и Лестер-сквер более удобной.

После окончания работ в вестибюль будет проникать гораздо больше естественного света. Фото: Seldorf Architects
После окончания работ в вестибюль будет проникать гораздо больше естественного света.
Фото: Seldorf Architects

Директор Национальной галереи Габриеле Финальди признает, что пандемия «катастрофически повлияла на сектор культуры и искусств». Тем не менее, по его прогнозам, приблизительно к 2024–2025 годам посещаемость вернется на допандемийный уровень в почти 6 млн человек ежегодно.

Первый этап общественного обсуждения NG200 будет идти несколько недель. Дальнейшее обсуждение после уточнения планов намечено на май — июнь. Ожидается, что заявку на перепланировку подадут в Вестминстерский городской совет этим летом. Поскольку крыло Сейнсбери имеет статус объекта культурно-исторического наследия I категории, любые планируемые изменения требуют тщательного рассмотрения.

Сами строительные работы, по всей видимости, начнутся в следующем году. Точная стоимость проекта NG200 еще не определена, но ожидается, что она составит около £25–30 млн. Представитель галереи говорит, что для его реализации будет необходимо финансирование от Фонда лотереи «Культурное наследие», правительства и из частных источников.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
4
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
5
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
6
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
7
Выставка Юрия Уляшева открывается в Москве
Математику цвета и формы покажут в московской галерее Fine Art на персональной выставке Юрия Уляшева «Трэш-авангард»
18.04.2024
Выставка Юрия Уляшева открывается в Москве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+