18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Художники в пользу архитекторов

17 сентября Государственный Центр Современного Искусства (ГЦСИ) проведет благотворительный аукцион при поддержке Sotheby’s и Газпромбанка, деньги от которого пойдут на развитие музея и частично на поддержку художников, предоставивших работы.

Торговать будут работами Андрея Монастырского, Леонида Сокова, Сергея Шеховцова, Анны Желудь, всего свои работы на аукцион предоставил 31 художник. Как рассказал гендиректор ГЦСИ Михаил Миндлин, деньги пойдут на «непредвиденные расходы», которые нельзя заложить ни в бюджет государственного финансирования, ни просить постоянно  у спонсоров, в основном деньги пойдут на проведение открытого международного конкурса на разработку архитектурной концепции музейно-выставочного комплекса  ГЦСИ. «Денег всегда не хватает»-добавил он.

Конкурс проводится при поддержке Министерства Культуры Российской Федерации, а консультантом выступает институт Стрелка. Прием заявок на конкурс начался 20 августа, на данный момент заявки подали более 500 организаций. Первый этап конкурса закончится 20 сентября, а итоги будут подведены в октябре, во втором этапе жюри выберет 10 участников, которые получат техническое задание и будут разрабатывать архитектурные концепции, каждая из команд получит по $30 тысяч, а потом жюри выберет трех финалистов.

По словам гендиректора центра, аукцион будет разовым мероприятием и пока невозможно предсказать, сколько планируется выручить.

На аукцион будет выставлен 41 лот. Предполагаемая цена самого  дорогого из них-работы AES+F Action Half Life, Episode 2, #17  2003 года- 1 200 000 рублей, а самого дешевого - 5000 рублей - 5000-7000 рублей.
Предаукционная выставка пройдет в Центральном Доме Художника с 10 по 17 сентября.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
4
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
5
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+