18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Спецпрограмма ЦВК Béton для The Art Film Festival

Приглашения

Единство и борьба противоположностей в одном художнике (Семен Мотолянец), в двух художниках (Михаил Розанов и Риккардо Мурелли) и в мире модного глянца (Максим Башев).


«Большие картины решают большие вопросы». Семен Мотолянец. С 21 мая по 4 июля

Петербургская галерея Marina Gisich Gallery (Санкт-Петербург, набережная р. Фонтанки, д. 121) представляет выставку художника Семена Мотолянца, который работает преимущественно в жанре перформанса, инсталляции и объекта. Хотя в его творчестве встречаются и графические, живописные, видео- и даже литературные произведения. Работы, представленные в новом проекте Мотолянца, — это конфликт. Живописец, имеющий за спиной традиционное художественное образование, не в силах совладать с собой, испытывает первый импульс к созданию произведения и ненарочно пишет так, как его научили. Следующий момент — непроизвольная реакция на то, что вышло: «Боже, какой пошлый закат получился!» Прекрасное, по Канту, стало тривиальным. Писать в традиционной манере не комильфо.
Подробнее на www.gisich.com.


Costruzione/«Построения». Михаил Розанов/Риккардо Мурелли. С 21 мая по 20 июня

Две персональные выставки, объединенные в совместный проект галереей актуального искусства RuArts (Москва, 1-й Зачатьевский пер., д. 10) при поддержке Итальянского института культуры в Москве и Maserati, будут представлены работами итальянского художника Риккардо Мурелли и московского фотографа Михаила Розанова. Экспозиция включает фотографии, инсталляции, офорты, скульптуры. Название выставки довольно точно отражает художественные ориентиры непохожих авторов, чьи работы декларируют независимость от реальности и ее последовательное подчинение. Задача выставки — не показать корпус отдельных произведений, а попытаться выявить общие законы в работе художников и установить границы, где это общее становится препятствием для слияния. Мурелли и Розанов используют разные техники, но в то же время оба конструируют художественные миры, которые лишены экспрессии и основаны на простых геометрических формах. Оба испытали сильное влияние авангарда и минимализма. Их работы бессюжетны и безэмоциональны, зафиксированы на сущностных элементах и триумфе геометрических форм в разных сочетаниях. Главное различие авторов — в пластическом мышлении: Мурелли мыслит инсталляционно, а Розанов — фотографически.
Подробнее на http://www.ruarts.ru/.


In Vogue. Максим Башев. С 22 мая по 17 июня

В картинах Максима Башева, представленных галереей «11.12» (Москва, ЦСИ «Винзавод», 4-й Сыромятнический пер., д. 1, стр. 8) на выставке In Vogue, художник обращается к эстетике fashion-фотографии. В полотнах, выполненных в смешанной технике, Башев смотрит на моду под непривычным углом. К производству таких журналов, как Vogue, Elle и L’Officiel, привлекались ведущие профессионалы индустрии моды. Лучшие образцы того продукта, который они создавали, несомненно можно считать произведениями искусства. Иронизируя над уже готовыми произведениями, Максим Башев создает свое искусство. Образы глянцевого мира, помещенные в новый контекст, меняют свой первоначальный смысл. Глядя на моду, художник предлагает зрителю более живой вариант ее восприятия.
Подробнее на http://11-12gallery.com/ru/exhibition.

По материалам пресс-релизов.

Самое читаемое:
1
Вход в «ГЭС-2» станет платным
В Доме культуры «ГЭС-2» объявили об изменении билетной политики: теперь вход на выставки станет платным, кроме каждой первой среды месяца
21.10.2025
Вход в «ГЭС-2» станет платным
2
Sotheby’s и Christie’s дерутся за частные коллекции
Аукционные дома мира стремятся заполучить на ноябрьские торги в Нью-Йорке, одни из важнейших в году, значимые произведения из собраний знаменитых коллекционеров
13.10.2025
Sotheby’s и Christie’s дерутся за частные коллекции
3
Найдены перчатки и жилет преступников, ограбивших Лувр
Похищение императорских украшений в Париже обрастает подробностями. Опубликованы список украденных предметов и новости о найденных инструментах грабителей
20.10.2025
Найдены перчатки и жилет преступников, ограбивших Лувр
4
«Большую глину» у «ГЭС-2» сменила «Садовая лопатка»
Семиметровая красная «Садовая лопатка» Класа Ольденбурга и Кошье ван Брюгген обещает стать не менее обсуждаемой скульптурой, чем «Большая глина» Урса Фишера, переехавшая от Дома культуры «ГЭС-2» к штаб-квартире компании «Новатэк» на Ленинском проспекте
03.10.2025
«Большую глину» у «ГЭС-2» сменила «Садовая лопатка»
5
На римской вилле на Сицилии обнаружили необычную мозаику
Мозаика с изображением пары сандалий, поразительно напоминающих современные шлепанцы, украшала одно из помещений терм. Это не первая необычная находка, найденная во время раскопок на знаменитой древнеримской вилле дель-Казале
01.10.2025
На римской вилле на Сицилии обнаружили необычную мозаику
6
На месте ЦТИ «Фабрика» появится жилье
Правительство Москвы по программе комплексного развития территории планирует реорганизацию шести земельных участков в Басманном районе, в том числе того, на территории которого вот уже 20 лет работает Центр творческих индустрий «Фабрика»
07.10.2025
На месте ЦТИ «Фабрика» появится жилье
7
Место, где напрашиваются инсталляции: в декабре открывается новый музей в квартале ЗИЛАРТ
На пресс-конференции в музее «Коллекция» было много сенсаций. Факт, что его худруком стал Александр Боровский из Русского музея, уже сенсация. А еще это неожиданная программа выставок, сувенирная лавка нового типа и даже кабинки для кормления грудью
03.10.2025
Место, где напрашиваются инсталляции: в декабре открывается новый музей в квартале ЗИЛАРТ
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+