18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Роза для рыцаря

Новый аромат от Maison Francis Kurkdjian для мужчин, готовых на смелые эксперименты

Глава дома селективной парфюмерии Maison Francis Kurkdjian и признанный гений парфюмерных композиций Франсис Кюркджян представил очередной ароматный шедевр. На этот раз повезло сильной половине человечества: новый аромат L’Homme À la rose создан для мужчин, готовых отступить от общепринятых шаблонов. Смелый эксперимент на основе двух сортов роз идет по стопам другого аромата — À la rose, культового ольфактивного произведения Кюркджяна 2014 года. Интересно, что на его создание парфюмера отчасти вдохновил знаменитый портрет Марии-Антуанетты кисти художницы Элизабет Луизы Виже-Лебрен, на котором она позирует с розой сорта «Альба», естественным гибридом дамасской розы, вместо королевского скипетра, возвышая не власть королевы, а власть женщины.

Ни для кого не секрет, что роза с древних времен используется в парфюмерии и составляет основу всех самых известных исторических ароматов. Царица цветов входит в профессиональную палитру Кюркджяна с самого начала его творческого пути и чаще всего, конечно, встречается в женских ароматах. В парфюмерных произведениях мастера роза выступала дуэтом с жасмином, фиалкой, мускусом, пачулями, удом, фруктовыми нотами, и это если вспоминать только самые известные пары. Но в таких ансамблях она неминуемо уходит в тень. Создав шесть лет назад аромат À la rose, а теперь и мужскую его вариацию, Кюркджян выводит розу на первый план.

После дуэта Gentle Fluidity, которым Кюркджян постарался поставить под сомнение гендерные нормы, в L’Homme À la rose он снова пускается в исследование современной, постоянно развивающейся парфюмерии, которая спорит с вековыми традициями, правилами, привычками и условностями. «В парфюмерии, как и в любом искусстве, все начинается с идеи. Мне хотелось потревожить условности. С L’Homme À la rose сегодня я даю мужчинам смелость носить аромат розы», — говорит парфюмер.

Новая древесно-цветочная композиция выстроена вокруг абсолю розы центифолии из Граса и эссенции дамасской розы из Болгарии, дополненных эссенцией шалфея. Открывается L’Homme À la rose невероятно свежими и даже, можно сказать, взрывными нотами в сочетании с сочным грейпфрутом. Далее вступает терпкий древесный аккорд, постепенно усиливаемый древесно-амбровыми базовыми нотами, которые наполняют аромат особой чувственностью с четко ощущаемыми амброй и испанским цитрусом.

Флакон L’Homme À la rose венчает крышка из неполированного цинка, которая, по задумке Кюркджяна, должна олицетворять собой силу и навевать мысли о крышах Парижа. Как говорит парфюмер, для него жизненно необходим Город огней, и, чтобы поделиться этим ощущением близости и тяги к французской столице, свои шедевры он украшает миниатюрным воплощением частички любимого города. По традиции Кюркджян поставил авторскую подпись на этикетке — росчерк L’Homme, выполненный его собственной рукой.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
В Москве завершено строительство нового корпуса Третьяковки
Долгострой, длившийся с 2007 года, закончен. Сначала новое здание будет работать как общественное пространство, а в ноябре там откроется первая выставка — «Передвижники»
26.03.2024
В Москве завершено строительство нового корпуса Третьяковки
2
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
3
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
4
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
5
В мировой рейтинг The Art Newspaper вновь вошли российские музеи
По итогам 2023 года впереди всех по посещаемости, как обычно, парижский Лувр. Петербургский Эрмитаж также по традиции входит в топ-10, еще четыре отечественных музея оказались в «большом списке» из 150 институций
21.03.2024
В мировой рейтинг The Art Newspaper вновь вошли российские музеи
6
Две выставки советского авангарда из Узбекистана пройдут в Италии
Научным консультантом проекта «Узбекистан: авангард в пустыне» об avant-garde orientalis в Венеции и Флоренции выступила Зельфира Трегулова
26.03.2024
Две выставки советского авангарда из Узбекистана пройдут в Италии
7
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+