The Art Newspaper Russia
Поиск

Выход на подиум

Audemars Piguet начинает сотрудничество с модным Домом Ralph & Russo, объединяя две семейные компании с похожими идеалами и тягой к совершенству

Швейцарская часовая мануфактура Audemars Piguet объявила о начале партнерства с британским модным брендом Ralph & Russo. Для Audemars Piguet стремление к диалогу между творческими сферами — дело привычное; новое сотрудничество объединит две семейные компании, движимые сильным духом независимости и приверженностью мастерству, творчеству и переосмыслению традиций в современном ключе.

Своеобразным началом этих отношений станет показ Ralph & Russo в рамках Парижской недели моды в октябре, где будет представлена весенне-летняя коллекция prêt-à-porter 2021 года, дополнением к которой станут новые и концептуальные модели часов Royal Oak.

Чтобы понять символичность этого союза, нужно чуть лучше узнать всех его участников. И если про сложность и кропотливость производства Audemars Piguet все понятно и так (выпуск образцов высокого часового искусства требует больших ресурсов, в том числе временных и человеческих), то про Ralph & Russo стоит поговорить отдельно.

Этот модный Дом громко заявил о себе относительно недавно — в 2013 году. Тогда, на Неделе высокой моды в Париже, Ralph & Russo стал первым за почти 100 лет британским брендом, принявшим участие в официальной программе haute couture. Элегантные силуэты в лучших традициях 1940–1950-х годов, изящные костюмы, роскошные вечерние платья, изысканная геометрия линий, драпировки, кружево, струящийся шелк и невесомый шифон — первая коллекция покорила абсолютно всех, кому посчастливилось стать свидетелем этого триумфального дебюта. Возглавляет Дом, созданный в 2007 году, семейный дуэт Тамары Ральф и Майкла Руссо. В этом идеальном творческом союзе Тамара, модельер в третьем поколении, отвечает за креативную составляющую, а Майкл занимается вопросами развития и продвижения.

«Мы уже давно являемся поклонниками и клиентами Audemars Piguet и их исключительных часов, и поэтому взволнованы перспективой этого сотрудничества. Помимо личной близости к бренду, мы чувствовали сильную связь благодаря нашей взаимной приверженности безусловному мастерству и созданию уникальных стилей. Учитывая, что мы разделяем одни и те же основные ценности и идеалы наших брендов, мы считаем, что это только начало, как мы надеемся, долгих отношений, и с нетерпением ждем возможности разделить подиум с Audemars Piguet, чтобы официально начать наше партнерство», — комментируют Тамара Ральф и Майкл Руссо.

Основой Ralph & Russo смело можно назвать кутюрное направление, поскольку линия prêt-à-porter появилась в их арсенале лишь через десять лет после основания бренда. Именно в их творениях haute couture и чувствуются параллели со скрупулезностью Audemars Piguet. К примеру, на свадебное платье с показа 2014 года ушло почти 3,9 тыс. часов ручной вышивки, а это пять с лишним месяцев непрерывной работы. Через год Дом представил платье, на которое было пришито 300 тыс. золотистых перьев. А для фиалкового платья из коллекции весна — лето 2017 года каждый лепесток из органзы был вырезан вручную, отформован, окрашен и только после этого закреплен. Девять человек трудились над этим выдающимся нарядом в течение почти 1 тыс. часов. Это огромное количество времени и декоративных элементов сразу напоминает о всех тех тысячах, что сопутствуют производству Audemars Piguet: 63 тыс. мельчайших штрихов на циферблате с узором Grande Тapisserie, более 40 тыс. высокоточных часов в год, сотни тысяч ударов алмазного наконечника для отделки модели Royal Oak Frosted Gold и еще много-много других впечатляющих цифр, по-своему связывающих наследие Audemars Piguet с тонкими работами Ralph & Russo.

«Бренд Audemars Piguet всегда развивал междисциплинарное сотрудничество, которое так или иначе подпитывает творческий потенциал наших мастеров. Партнерство с Ralph & Russo сложилось естественным образом. Когда мы впервые встретились, меня поразил теплый прием Тамары и Майкла; они являют талант высочайшего уровня, смешанный с простотой и аутентичностью. Самое интересное, что в процессе общения мы поняли, что наши общие клиенты задолго до решения о сотрудничестве уже много раз миксовали наряды Ralph & Russo с часами Audemars Piguet, опередив в этом нас самих», — рассказывает Франсуа-Анри Беннамиас, генеральный директор Audemars Piguet.

Это партнерство знаменитого часового бренда и модной марки призвано стать новой вехой во взаимодействии мира высокого часового искусства с миром не менее высокой моды. 

Партнерский материал

Просмотры: 444
Популярные материалы
1
Секреты ван Гога: самая знаменитая спальня в мире искусства
История с меняющимся цветом стен, наводнением, бомбардировкой и поисками кровати, связанная с шедевром Винсента ван Гога «Спальня в Арле».
16 октября 2020
2
«Новая этика» добралась до фотографии
Преподаватели британских университетов размышляют, исключать ли из программы признанных мэтров, запятнавших свою репутацию, а агентство Magnum вынуждено пересмотреть архив.
15 октября 2020
3
Тула: музейный бум
Если вы думаете ехать в город только ради Музея оружия и чаепития из тульского самовара с тульским пряником — вы просто не в курсе новостей.
16 октября 2020
4
Более 70 экспонатов на Музейном острове в Берлине пострадали от вандалов
Предметы из Пергамского музея, Старой национальной галереи и Нового музея облили чем-то жирным.
21 октября 2020
5
Никто не едет в Баден-Баден
Литературные анекдоты от псевдо-Хармса — история не только вербальная, но и визуальная. И к тому же отнюдь не анонимная.
16 октября 2020
6
Instagram 10 лет: как приложение совершило переворот на арт-рынке
Instagram, который называют «новым большим арт-дилером», часто используется для привлечения внимания к торгам и помогает художникам и галереям продвигать свой бренд на международном уровне.
16 октября 2020
7
Третьяковка показывает женское лицо русского модерна
На выставке «Мария Якунчикова-Вебер» собраны около 200 произведений, от первых пленэрных опытов до перехода к символизму и модерну.
19 октября 2020
8
Московские музеи временно отменяют продажу билетов в кассах
В столице из-за пандемии коронавируса вводятся электронные билеты во все учреждения, подведомственные Департаменту культуры Москвы.
15 октября 2020
9
ГМИИ им. А.С.Пушкина представит британскую рекламу как искусство
Проект собрал рекламные эстампы XIX — начала ХХ века, демонстрирующие творчество английских художников и дизайнеров: Обри Бёрдслея, «братьев Дж. и У.Беггарстафф», Эдварда Макнайта Коффера и других.
19 октября 2020
10
Найденные в Египте саркофаги войдут в коллекцию Большого Египетского музея
По словам министра древностей Египта, обнаружение 59 саркофагов и статуэток в Саккаре — только начало больших открытий
15 октября 2020
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru