The Art Newspaper Russia
Поиск

Магия продолжается

Французский бренд селективной парфюмерии Haute Fragrance Company представил Diamond in the Sky — третий аромат в коллекции Magic

Французский Дом селективной парфюмерии Haute Fragrance Company продолжил коллекцию Magic новым ароматом Diamond in the Sky. Парфюм выделяется контрастным сочетанием насыщенных бальзамических нот с легкой сладостью мадагаскарской ванили. Над созданием новинки работал Бенуа Бержиа, потомственный парфюмер из французского Грасса, признанной столицы мировой парфюмерии. 

Иллюстрация для Diamond in the Sky, как и для двух предыдущих флаконов в коллекции Magic, была создана всемирно известной в сфере fashion-иллюстрации художницей Меган Хесс. В числе ее достижений — сотрудничество с глянцевыми изданиями Harper’s Bazaar и Vogue, коллаборации с крупнейшими модными и ювелирными Домами, в числе которых Cartier, Dior, Louis Vuitton, Montblanc, Prada, Tiffany & Co., а также создание авторских книг Coco Chanel; Fashion House; Paris and New York through a Fashion Eye; The Dress и, конечно, работа над оформлением культового бестселлера Кэндес Бушнелл «Секс в большом городе».

Французский парфюмерный Дом Haute Fragrance Company был основан всего два года назад, в 2017-м. Марка не в пример коллегам по индустрии сразу обратилась к российскому рынку, и летом того же года на крыше отеля Ararat Park Hyatt состоялся торжественный запуск бренда в России, где московской публике была представлена первая оригинальная коллекция из девяти ароматов. 

Тщательно продуманный дизайн нисколько не уступал парфюмерной составляющей: красота формы и содержания — константы французского бренда. Небольшие белые флаконы округлой формы с золотым колпачком и красочными авторскими рисунками были призваны отра­зить сущность аромата и характер его будущей обладательницы. 

После самых разных парфюмерных экспериментов HFC презентовал Beautiful & Wild — первый аромат в третьей по счету коллекции Magic. Лицевая сторона флакона была украшена изображением роковой женщины в черном, созданным Меган Хесс. Beautiful & Wild — результат работы еще одного потомственного парфюмера из Грасса, Винсана Рикора. В аромате первыми вступают цветочные ноты, дополненные сочным личи, далее — пряное сплетение африканского цветка фрезии, специй и древесных оттенков, завершают композицию насыщенный бальзамический аккорд, оттененный освежающими нотами пачулей и ириса.

Флакон Proposal, второго парфюма коллекции, украсило изображение изящной девушки в пышном розовом платье с игривым и влюбленным взглядом авторства все той же Хесс. Композиция состоит из нот сладкого миндаля и черной смородины, экзотического личи, цитрусового бергамота, а в сердце аромата терпкость черного чая и сухофруктов дополняют травянистые оттенки жасмина и гелиотропа. Шипровая база парфюма сочетает в себе ноты пачулей и ириса, теплого белого мускуса и бобов тонка, сладкой ванили и благородного тикового дерева. 

Новый аромат Diamond in the Sky соответствует общему духу коллекции Magic. Ослепительная и уверенная в себе девушка в роскошном, будто сшитом из полотна звездного неба платье на фирменном флаконе олицетворяет собой и название, и характер самого парфюма. 

Не менее привлекательна и упаковка новинки: строгая белая коробка с золотистым оттиском логотипа и темно-синей, как ночное небо, окантовкой. Внутри скрываются полноформатное изображение и лаконичная сентенция “Every woman in the world has a little sparkle, some in her eyes, some in her dress” (англ. «В каждой женщине в мире есть искорка, немного в ее глазах, немного на платье»). 

Содержимое флакона раскрывается верхними сладкими оттенками шафрана, карамели и ягод, усиливающими насыщенные средние ноты белого дерева. В гармоничное единое целое парфюм соединяют базовые ноты: мох, сухая амбра, мадагаскарская ваниль, — и завершающий штрих — бальзамический аккорд. 

Как и предыдущие ароматы бренда, новый Diamond in the Sky можно будет приобрести в ЦУМе, галерее «Времена года», сетях «Артиколи» и «Золотое яблоко», а также в ДЛТ в Санкт-Петербурге. 

Новости партнеров

Просмотры: 1297
Популярные материалы
1
О евреях, юдофобах и юдофилах
На выставке «Найди еврея» людям старшего поколения есть что вспомнить, а молодым — о чем узнать.
23 сентября 2020
2
В Музее Людвига решили очистить наследие
В Кельне проходит выставка «Русский авангард: оригинал и подделка».
25 сентября 2020
3
Полотно Боттичелли продадут на Sotheby’s минимум за $80 млн
Ожидается, что картина, которую в январе выставят на нью-йоркской неделе старых мастеров, станет одним из самых дорогих портретов, когда-либо проданных на аукционе.
24 сентября 2020
4
Новый культурный центр «О» создадут в Вологде
Постоянная экспозиция будет основана на коллекции Германа Титова, а временные выставки планируется делать с участием крупнейших музеев.
21 сентября 2020
5
Реформы по алфавиту
В британском фонде National Trust, поместья которого посещает 28 млн человек в год, назрел конфликт между кураторами и менеджерами.
23 сентября 2020
6
Обнаруженная рукопись Поля Гогена открывает тайны художника
Лондонская Галерея Курто приобрела оригинал рукописи с 20 иллюстрациями, написанной художником в полинезийской хижине, и планирует выставить его в следующем году.
23 сентября 2020
7
Как опыт предыдущих кризисов помогает предсказывать будущее арт-рынка
Нас всех ждет глубокая рецессия, но самые богатые продолжат покупать Кунса.
23 сентября 2020
8
Андрей Ерофеев: «Уход в лес — это бегство от несвободы, от принуждения»
По поводу открытия проекта галереи JART «ЧА ЩА» на курорте «Пирогово» куратор Андрей Ерофеев рассказал нам о природно-художественном целом выставки, появлении нового искусства и связи с прошлыми арт-фестивалями на берегу Пироговского водохранилища.
22 сентября 2020
9
Скандальный банан Каттелана отправляется в Гуггенхайм
«Для нашего хранилища это не большая нагрузка», — шутит директор музея.
21 сентября 2020
10
Audi как патрон современного искусства
Третий год подряд Audi Россия принимала участие в Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow и впервые провела конкурс для художников Audi Born-Digital Award. Поддержка культурных инициатив составляет суть стратегии Audi Art Experience.
28 сентября 2020
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru