18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Шестое чувство

На международной выставке Fuorisalone в Милане бренд Whirlpool представил линейку премиальной бытовой техники W Collection с технологией 6th Sense

По статистике, как минимум 7 из 30 апрельских дней представители креативной индустрии проводят в разговорах о миланской неделе дизайна Fuorisalone. Одна из крупнейших в своей области международных выставок ежегодно собирает самые выдающиеся достижения промышленного дизайна. Встречают участников, может быть, и по одежке, но провожают точно по уму, поэтому на этот раз в центре всеобщего внимания оказалась новая серия премиальной бытовой техники W Collection от бренда Whirlpool, который принадлежит одному из ведущих мировых производителей крупной бытовой техники — компании Whirlpool Corporation.

IQ стиральным машинам и холодильникам из инновационной коллекции действительно не занимать, но главное их преимущество — эмоциональный интеллект, теперь привычные атрибуты быта обладают еще и «шестым чувством».

Такой сверхспособностью продукты из новой серии обязаны технологии 6th Sense, которая с помощью «умных» сенсоров позволяет снизить расходы потребляемой воды и энергии, а сложный функционал делает интуитивно понятным. Например, сенсоры определят степень загрузки стиральной или посудомоечной машины и скорректируют количество нужных ресурсов — воды, порошка и ополаскивателя, а сенсоры холодильника отслеживают температуру и уровень влажности в камере, чтобы тотчас исправить ситуацию, если показатели будут неидеальными. Кроме того, встроенные программы могут фактически предугадывать желания своего владельца, в то время как некоторые процессы и вовсе не требуют никакого живого участия.

Несмотря на то что перечисление инновационных решений W Collection может сойти за описание одного из эпизодов сериала «Черное зеркало», высокоинтеллектуальные приборы настроены дружелюбно. А благодаря лаконичному дизайну легко вписываются в интерьерную концепцию помещений. Минималистскую эстетику удачно дополняют тактильные элементы: все, чего коснется рука будущего обладателя, выполнено исключительно из высококачественных материалов с оригинальной текстурой. Так что нащупать в ночи ручку холодильника будет вдвойне приятно.

Помимо них, в новой линейке Whirlpool, между прочим пионеров технологии «умный дом», представлены духовые шкафы, микроволновые печи, варочные поверхности, вытяжки, стиральные и посудомоечные машины. Каждый продукт из серии W Collection обладает своим исключительным талантом. Встраиваемая духовка, например, приходит на вашу кухню уже с готовым меню и арсеналом из трех «органов чувств». Термощуп MultiSense контролирует температуру по четырем точкам для идеального приготовления различных блюд, а функция BakeSense регулирует влажность и следит за тем, чтобы ваш лимонный тарт вышел лучше, чем у знаменитого повара Хестона Блюменталя. А опция SteamSense хранит вкус и полезные микроэлементы при готовке на пару. Варочные панели тоже предлагают добрую сотню рецептов, самостоятельно регулируют температуру в зависимости от блюда и даже подстраиваются под размеры посуды — конструктор из десяти зон нагрева можно выстраивать как угодно, хоть шахматной клеткой.

Но если на этом конкурсе талантов бытовой техники и есть победитель, то это встраиваемая вытяжка. И дело даже не в том, что специальные сенсоры очищения воздуха срабатывают автоматически еще до того, как вы приблизитесь к плите. Специалисты Whirlpool научили ее общаться с варочной панелью и духовым шкафом — вытяжка включается, как только ее «коллеги» начинают работать, и сигнализирует, когда блюдо готово. К слову, на такой мультифункциональности разработчики не остановились — несколько моделей W Collection предполагают возможность удаленного управления через приложение на смартфоне. До России они пока не добрались, но вот-вот настанут времена, когда посудомоечную машину можно будет включить прямо с дивана. Осталось научить ее саму загружать посуду.

Парад инновационных продуктов в Милане сопровождала выставка Human Spaces — плод сотрудничества бренда Whirlpool и итальянского журнала о современном дизайне и архитектуре Interni. Выставка стала манифестом гармоничного существования человека в пространстве технологий. Для создания произведения, которое стало бы амбассадором философии бренда, пригласили Ико Мильоре, архитектора итальянской лаборатории M + S. Получилась метафора взаимоотношений между интуитивными технологиями и их пользователями: Мильоре пригласил гостей выставки пройти сквозь павильон-инсталляцию, чтобы ощутить себя внутри умного бесплотного организма. Что-то квазиодушевленное, обладающее не чувствами, но сенсорами, вступило в контакт с гостями, чтобы напомнить: внутри каждой технологии лежит идея человека, который просто захотел сделать жизнь другого человека проще.

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
В честь трехлетия ЦВК Béton его основатели Ольга Мичи и Алексей Логинов рассказали о том, чего им удалось достичь за три года работы центра
23.05.2025
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
6
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
7
Николай Гущин: мистический пришелец в советском Саратове
Выставка в Доме русского зарубежья знакомит публику с незаслуженно забытым автором, в биографии которого были Петербург-Петроград, Харбин, Париж, Монако — и Саратов, где вернувшийся из эмиграции Гущин стал культовой для молодых художников фигурой
10.06.2025
Николай Гущин: мистический пришелец в советском Саратове
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+