The Art Newspaper Russia
Поиск

Невозможно отказать

Впервые за последнее десятилетие ювелирный бренд Tiffany & Co. представил новую модель помолвочного кольца

Настоящая любовь, как и алмаз, требует немало труда и терпения, чтобы стать по-настоящему прочной и драгоценной. Вера в истинность этого суждения уже более 100 лет помогает ювелирным мастерам Tiffany & Co. доказывать это собственным примером — культовой коллекцией помолвочных колец Tiffany Setting с центральным бриллиантом, заключенным в шесть изящных креплений-крапанов. 

Новое помолвочное кольцо Tiffany True не просто продолжило традиции бренда, но и, по словам креативного директора Рида Кракоффа, стало воплощением современной любви. Представленное в двух вариациях — из платины с бесцветным бриллиантом и из желтого золота с бриллиантом солнечного оттенка Fancy Yellow огранки «кушон» с закругленными углами — свадебное украшение органично сочетает в себе четкие геометрические линии и утонченные детали. 

«Tiffany True отличают несколько моментов: один из них — оправа в виде абстрактной Т. У нее всего четыре клапана, не шесть. Общее ощущение от украшения более современное и графичное. Кроме того, следует отметить посадку камня — он расположен гораздо ниже в сравнении с Tiffany Setting и смотрится более изящно», — рассказывает креативный директор бренда Рид Кракофф. 

Дух современности коснулся и довольно консервативной стороны ювелирного процесса: для этой модели кольца мастера Tiffany & Co. разработали специальную квадратную огранку, впервые представленную в сентябре 2018 года. Верхняя грань Tiffany True имеет более широкую поверхность, усиливающую мерцание и световую игру за счет увеличенного контраста и дисперсии света.

Tiffany True стало первым изделием марки, созданным в условиях полной прозрачности провенанса бриллиантов. Напомним, в январе этого года Tiffany & Co. объявили об отказе от закупки бриллиантов с неизвестным происхождением и начале предоставления покупателям информации о провенансе используемых в изделиях драгоценных камней. В планах компании — к 2020 году стать первым брендом в отрасли, предоставляющим клиентам уникальную информацию о географии огранки и полировки своих бриллиантов. 

«Устойчивое развитие и ответственная добыча на протяжении долгого времени являются приоритетами для Tiffany & Co., равно как и использование нашего авторитета для положительных перемен в отрасли. Мы взяли на себя обязательство перенести данные стандарты на новый уровень, акцентируя внимание на прозрачности в цепочке поставок драгоценных металлов и бриллиантов. Мы глубоко погружаемся в социальные, экономические и экологические аспекты процесса добычи и переработки драгоценных металлов, чтобы привнести положительные перемены во всю цепочку — от места добычи до конечного покупателя. Мы хотим, чтобы наши клиенты знали, что ювелирные изделия, приобретенные у нас, созданы компанией, которая ценит нашу планету и сотрудников, причастных к созданию украшений», — отмечает Аниса Камадоли Коста, директор по устойчивому развитию Tiffany & Co.

Просмотры: 1727
Популярные материалы
1
В Венеции проходит ретроспектива Аршила Горки
В Ка’Пезаро привезли лучшие работы художника, от сезаннистских портретов 1920-х годов до абстрактных «пейзажей» 1940-х.
20 мая 2019
2
Рейтинг музеев – 2019: «красивая картинка» — идеал представления о современном музее
Главный прирост в российских музейных социальных сетях идет через Instagram — что вполне в мировом тренде.
22 мая 2019
3
Режиссер Дмитрий Черняков стал куратором 8-й Московской биеннале
Тему основного проекта, который покажут осенью в Третьяковке на Крымском Валу, в новообретенном после закрытия ЦДХ пространстве «Лаборатория», объявят позже.
23 мая 2019
4
Нотр-Дам-де-Пари может рухнуть от ветра и нуждается в срочном укреплении
К такому выводу пришли специалисты после первичной оценки ущерба от пожара, который уничтожил крышу и шпиль собора в ночь с 15 на 16 апреля.
22 мая 2019
5
Елена Титова: «Стремимся привлечь молодежь, особенно креативный класс»
Совсем недавно Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства провел ребрендинг, и теперь он именуется Музеем декоративного искусства. О том, какие изменения произошли и происходят здесь на практике, нам рассказала его директор.
22 мая 2019
6
Умер Альберто Сандретти, друг русского искусства
Весть о смерти итальянского коллекционера (он скончался в Милане в возрасте 86 лет) опечалила очень многих в российском арт-сообществе: он не просто долгие годы покупал русское искусство, но был настоящим другом многим художникам.
20 мая 2019
7
Ударную неделю аукционов в Нью-Йорке достойно завершили Phillips и Sotheby’s
На вечерних торгах Phillips удалось продать 42 из 43 предложенных лотов на $100 млн. Настроение у участников и зрителей было приподнятым, и это подготовило почву для завершающего аккорда — вечернего аукциона Sotheby’s.
20 мая 2019
8
Алексей Курочкин: «Я не сохну над вещами, как Кощей»
Московский коллекционер-исследователь передал в Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН уникальную коллекцию парного китайского оружия.
21 мая 2019
9
Исторический барельеф обещают вернуть в «Лужники» после реставрации
В конце мая восстановленный барельеф работы известных советских скульпторов должны полностью смонтировать внутри нового Дворца водных видов спорта, построенного на месте бассейна «Лужники».
23 мая 2019
10
В Музее архитектуры имени А.В.Щусева проходит выставка «Александр Гегелло: между классикой и конструктивизмом»
Архитектору удалось осуществить более 100 проектов, большинство в родном Ленинграде.
20 мая 2019
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru