Акция «Музейная неделя» призвана продвигать культуру через Интернет: каждый день в соцсетях институции запускают трансляции, выкладывают фотографии своих экспонатов и рассказывают их истории, подходящие не только под главную тему «Музейной недели», но и под специальный хештег дня — каждый день разный. Участие принимают не только музеи: галереи, библиотеки, архивы в течение недели могут публиковать предметы и документы из своих собраний. Новая тема продолжает прошлую — феминизм. На сайте проекта говорится, что «культура, искусство, наука и образование играют жизненно важную роль в развитии сообществ, укрепляя связи, которые не знают границ. Вот почему мы решили посвятить #MuseumWeek2018 нашим общим ценностям жизни вместе и толерантности». Темы дня раскроют разные грани этих понятий. Первый день будет посвящен роли женщин в истории, во вторник расскажут о городах, в среду — о культурном и историческом наследии, четверг посвятят профессиям, в пятницу предлагают поговорить о детях, а в выходные — о природе и различиях. Российские музеи активно поддерживают акцию: в прошлом году Государственный Эрмитаж вошел в тройку наиболее активных участников «Музейной недели», а Государственный исторический музей занял восьмое место рейтинга. Следить за публикациями можно по хештегам #MuseumWeek и #МузейнаяНеделя.