The Art Newspaper Russia
Поиск

Ирада Вовненко остается и.о. директора Исаакиевского собора

Руководитель пресс-службы губернатора Санкт-Петербурга опроверг ранее появившуюся в СМИ информацию об отставке исполняющей обязанности директора Музея-памятника «Исаакиевский собор» Ирады Вовненко

Как сообщил корреспонденту TANR Андрей Кибитов, руководитель пресс-службы губернатора Санкт-Петербурга, никакого распоряжения о снятии Вовненко Георгий Полтавченко не подписывал. «Это вообще не входит в его компетенцию, назначение директора музея — прерогатива Комитета по культуре, — пояснил Кибитов. — Кандидатура Ирады Вовненко давно уже обсуждалась на разных уровнях, она сама и ее деятельность пользуются большим уважением, иначе ее не назначили бы на этот пост. Она продолжает работать, сведения о ее уходе — глупая шутка. Не говоря уже о том, что ни правительство города, ни губернатор никогда не руководствовались в своих назначениях гендерными соображениями».

Информацию о том, что сегодня утром губернатор Петербурга Георгий Полтавченко своим распоряжением снял Вовненко, первым опубликовал информационный портал «Фонтанка.ру». Новость мгновенно распространилась по информагентствам и Интернету, появились и сообщения о том, что Ирада Вовненко пишет заявление об уходе, а источник «Фонтанки.ру» в правительстве города якобы сказал, что, по мнению руководителей Смольного, «таким объектом может руководить только мужчина».

Напомним, что писательница Ирада Вовненко была назначена исполняющей обязанности директора Музея-памятника «Исаакиевский собор» 31 мая. На этом посту она сменила народного артиста России Николая Бурова, возглавлявшего музей с 2008 года. При прежнем руководстве она занимала должность заместителя директора музея по связям с общественностью.

Материалы по теме
Просмотры: 1535
Популярные материалы
1
Марсель Дюшан: «Я хотел найти точку безразличия»
Мы публикуем на русском языке отрывки из уникального телевизионного интервью Марселя Дюшана, которое он дал ведущей Джоан Бейквелл в прямом эфире телеканала ВВС 5 июня 1968 года. Это было 50 лет назад, за несколько месяцев до кончины художника
13 июля 2018
2
Музей может обидеть каждый
Обсуждение проблемы нелегальных экскурсий прошло в Третьяковке вяло, но скандал в соцсетях должен на нем закончиться. Невозможно больше скандалить.
16 июля 2018
3
Айке Шмидт: «Уффици изначально был задуман как универсальный музей»
Директор Галереи Уффици Айке Шмидт, первый иностранец на этом посту, рассказывает о внедренных им в легендарный музей новшествах и о том противодействии, которое они встречают.
16 июля 2018
4
Российский предприниматель Владимир Щербаков подал иск против швейцарского арт-дилера
В Женеве началось следствие по уголовному делу о продажах по завышенным ценам десятков произведений искусства, в том числе Пикассо и Матисса, в ходе которых посредник присвоил €38 млн.
13 июля 2018
5
Венецианскую живопись от Тьеполо до Каналетто и Гварди покажут в ГМИИ им. А.С. Пушкина
Выставка станет первым опытом равнозначного совмещения русской коллекции и итальянской.
19 июля 2018
6
Полторы комнаты Бродского превращаются в полторы квартиры
Сделан решительный шаг на пути создания музея Иосифа Бродского: выкуплена квартира, соседняя с мемориальной, что дает возможность открыть музей.
18 июля 2018
7
Фабрицио Плесси: «Я обладаю чувством потока, я текучий, подвижный, толерантный, открытый»
79-летний пионер медиаарта Фабрицио Плесси, выставки которого открыты сейчас в Москве, в ГМИИ им. Пушкина, и в Венеции, может позволить себе критиковать и старое, и современное искусство. Подробности — в интервью TANR
17 июля 2018
8
Музеи Кремля отправят в Лондон «Военное» яйцо Фаберже с сюрпризом
Проект «Последний царь: кровь и революция», посвященный 100-летию со дня расстрела российской императорской семьи, представит лондонский Музей науки.
17 июля 2018
9
Биеннале современного искусства в квадрате
Четыре биеннале современного искусства нынешнего лета позволяют совершить кругосветное путешествие: Рига - Палермо - Берлин - Лос-Анджелес.
16 июля 2018
10
Дмитрий Цаплин: скульптор, не вписавшийся в эпоху
Дмитрий Цаплин имел больший успех в Европе, чем в СССР, а в наши дни его наследие стало жертвой криминала. После долгих мытарств уцелевшие работы оказались в Третьяковской галерее. Вопрос — надолго ли?
18 июля 2018
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru