The Art Newspaper Russia
Поиск

Картины Фриды Кало стали эмодзи

В App Store вышло приложение FridaMoji, для которого автопортреты всемирно известной мексиканки превратили в смайлики

О том, что адаптировать картины известных художников в формат смайликов для переписки — удачная идея, Сэм Кантор, дизайнер рекламы Cola и Nike, совладелец Cantor Gallery, подумал еще прошлым летом. Чтобы выбрать художника, он выкладывал многочисленные примеры в Instagram, а также спрашивал у подписчиков об их предпочтениях. Чаще всего упоминались Энди Уорхол, Жан-Мишель Баскиа, Яёи Кусама и Винсент Ван Гог. Однако все рекорды по комментированию побил пробный смайлик, обыгрывающий автопортрет Кало «Две Фриды» 1939 года, который та написала после разрыва с Диего Риверой. «Ее фигура идеально подошла для проекта, в своих автопортретах она передает огромный спектр эмоций честно и открыто», — отметил дизайнер. В этом его поддержала и Беатрис Альварадо, глава отдела международных отношений фонда Frida Kahlo Corporation.

В коллекцию вошли прямые реплики автопортретов, среди которых «Раненый олень», «Автопортрет с обрезанными волосами», «Автопортрет в терновом ожерелье с колибри», «Автопортрет с обезьянкой». Первоначально для серии Кантор придумал 400 разных смайликов, но в итоге их число сократилось до 160. Некоторые значки, где художница изображена вместе с Риверой, пришлось убрать из-за длительного согласования прав на использование. Из 143 прижизненных картин мексиканки 55 являются ее автопортретами.

В 2019 году в ГМИИ им. Пушкина в Москве пройдут две крупные выставки, на которых будут представлены работы Фриды Кало и Диего Риверы.

Материалы по теме
Просмотры: 3688
Популярные материалы
1
ГМИИ им. А.С.Пушкина подарили Роберта Фалька
Коллекция музея пополнилась 7 картинами и 16 графическими работами художника-бубнововалетовца.
18 апреля 2018
2
Леопольд Тун: «Галерист всегда должен быть голодным»
У благотворительного аукциона Off White, пять лет подряд проходящего в рамках Cosmoscow, впервые будет иностранный куратор — 27-летний лондонский галерист Леопольд Тун. Мы узнали у него о новой концепции торгов и о том, почему их перенесли на лето.
18 апреля 2018
3
Шесть тезисов Ильи Кабакова
В Эрмитаже 21 апреля открывается выставка «Илья и Эмилия Кабаковы. В будущее возьмут не всех». Главред TANR Милена Орлова выбрала цитаты художника, виртуозного критика и комментатора собственных работ с ключевыми для его творчества понятиями.
16 апреля 2018
4
Что могут дать миру искусства блокчейн и криптовалюты?
Как блокчейн-технологии внедряются в арт-рынок, показываем на примере новых сервисов, платформ и криптоаукционов.
18 апреля 2018
5
Анатолий Зверев: больше жизни, больше искусства!
Единственный в России частный музей, посвященный одному художнику — легендарному шестидесятнику Анатолию Звереву, отмечает третий день своего рождения масштабной выставкой «ЗВЕРЕВ-GALA».
16 апреля 2018
6
Рем Колхас: «В том, чтобы спрятаться в здании, есть свои плюсы»
Автор концепции реконструкции Новой Третьяковки уверен, что сохранять прошлое не менее важно, чем создавать новое, видит достоинства в архитектуре советского модернизма и хочет их подчеркнуть.
19 апреля 2018
7
Музей «Ростовский кремль» обнаружил у себя подделки Малевича и Поповой
В фондах музея-заповедника «Ростовский кремль» вместо подлинных работ русского авангарда обнаружены копии произведений Казимира Малевича и Любови Поповой. Руководство музея сочло необходимым сделать этот факт достоянием общественности.
20 апреля 2018
8
Витебск воскрешает легенду
С началом весны в городе открылся Музей истории Витебского народного художественного училища, расположившийся в том самом здании, где директорствовал Марк Шагал и утверждал идеалы супрематизма Казимир Малевич.
18 апреля 2018
9
Витебских художников приняли в Кембридж
О своих исследованиях рассказывают участники конференции «Народное художественное училище и Уновис в Витебске», которая пройдет при поддержке фонда IN ARTIBUS в Пемброк- колледже Кембриджского университета 19 и 20 апреля.
17 апреля 2018
10
Утраченное искусство: фрески Тициана и Джорджоне в Фондако деи Тедески в Венеции
Искусствовед, эксперт по преступлениям в области искусства Ноа Чарни делится тайнами самых вожделенных работ в истории искусства — тех, которые мы больше никогда не увидим.
19 апреля 2018
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru