The Art Newspaper Russia
Поиск

Портреты человеческой души

Две магии, в процессе которых человеческая душа подступает ближе всего к поверхности тела, — лицедейство и сон. Рассмотреть ее в актерах Мастерской Петра Фоменко пытаются Амбарцум Кабанян и Лариса Герасимчук, а Наталья Залозная исследует сон

Фото: арт-галерея "К35"

Фото: арт-галерея "К35"

«Вначале было тело». Лариса Герасимчук, Амбарцум Кабанян. До 5 февраля

В арт-галерее «К35» (Москва, Саввинская наб., д. 12, стр. 6) открылась выставка Амбарцума Кабаняна и Ларисы Герасимчук «Вначале было тело». Зрители могут увидеть более 50 портретов, написанных художниками в разное время, но неизменно затрагивающих одну и ту же тему — взаимодействие тела и души, внешнего и внутреннего, осознанного и подсознательного. Выставка включает в себя два раздела. Экспозицию открывают 25 работ бессменного фотолетописца Мастерской Петра Фоменко Ларисы Герасимчук, посвященных эстетике и пластике тела, вдохновением для написания которых стал ее коллега по театру Амбарцум Кабанян. Вторая часть выставки — портреты, написанные Кабаняном, тонким психологом, знатоком человеческих душ, талантливым не только в актерской игре, но и в чуткости художественного восприятия мира. На его картинах изображены как близкие автору люди, актеры театра, так и случайные прохожие.
Подробнее на http://k35artgallery.com/


«Побег». Наталья Залозная. С 24 января по 26 февраля

Символический словарь проекта Натальи Залозной «Побег», который представляет галерея «11.12» (Москва, ЦСИ «Винзавод», #19, 4-й Сыромятнический пер., д. 1, стр. 8), метафоричен. Глядя на работы Залозной, часть которых выполнена на основе документальных фотографий, испытываешь ощущение, что сон настиг ее персонажей врасплох. В момент этого переживания мы обнаруживаем, насколько они беспомощны перед его внезапным действием. Это может быть подсказкой, что в реальности произошло некое радикальное событие, которое саму эту реальность и отменило. Об этом протособытии можно судить только по этим «бессознательным» визуальным скульптурам, испытавшим на себе загадочный событийный сдвиг, расположивший их на границе «живого и мертвого».
Подробнее на http://www.11-12gallery.com

Просмотры: 2616
Популярные материалы
1
Новое пространство Музеев Московского Кремля откроется в 2022 году
В Средних торговых рядах на Красной площади полным ходом идет грандиозная реставрация, после завершения которой Музеи Московского Кремля перевезут экспонаты из-за Кремлевской стены и сделают их доступнее.
07 декабря 2018
2
Виктор Шалай: «Нужно или увольняться, или менять систему»
Директор Приморского музея им. В.К.Арсеньева рассказал нам о том, зачем возит во Владивосток коллекции из глубинки, о непростых управленческих решениях, самоокупаемости культуры, а также об особенностях исторической памяти на Дальнем Востоке.
10 декабря 2018
3
Пьеро делла Франческа, освободивший место Рафаэлю
Впервые 11 шедевров гения Раннего Возрождения на выставке в Эрмитаже.
07 декабря 2018
4
Директор Галереи Боргезе Анна Колива восстановлена в должности после обвинений в прогулах
Министерство культуры Италии в апреле отстранило Коливу от должности из-за жалобы музейного охранника, который утверждал, что она постоянно посещала спортзал в рабочее время. Решение довести дело до суда вызвало возмущение общественности.
06 декабря 2018
5
Жизнь Пегги Гуггенхайм в искусстве
Экстравагантность «принчипессы» бросалась в глаза, но была не единственным достоинством.
07 декабря 2018
6
Михаил Пиотровский: «Все равно будем делать то, что считаем важным и нужным»
Генеральный директор Государственного Эрмитажа, президент Союза музеев России считает, что культуре необходима свобода, а музеям — автономность.
11 декабря 2018
7
РОСИЗО провел мозговой штурм
Новое руководство разберется с имущественным комплексом, избавится от затратных строек и начнет проводить выставки в исторических парках «Россия — моя история».
07 декабря 2018
8
Апгрейд для старых мастеров
Рубеж 2018–2019 годов обещает стать важной вехой в долгой и драматичной истории Государственного художественного собрания Дрездена.
07 декабря 2018
9
Субодх Гупта: «Я даже имени Пикассо не знал, не говоря уже о Дюшане»
В интервью The Art Newspaper Russia художник рассказал, почему паблик-арт не должен вызывать споров и как найти вдохновение в самых обычных вещах.
06 декабря 2018
10
Эрмитаж, Третьяковку и балет — в регионы
В трех городах начали стремительно строить культурно-образовательные комплексы. Для этого был создан фонд «Национальное культурное наследие».
10 декабря 2018
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru