The Art Newspaper Russia
Поиск

Объявлены кураторы Архитектурной биеннале в Венеции

Совет биеннале во главе с Паоло Бараттой объявил, что курировать выставку в 2018 году будут соосновательницы ирландского бюро Grafton Architects Ивонн Фаррелл и Шелли Макнамара

Courtesy of Grafton Architects

Courtesy of Grafton Architects

Обе они окончили Школу архитектуры Университетского колледжа Дублина и продолжили работать в городе, где в 1977 году основали собственное архитектурное бюро. Grafton Architects неоднократно участвовало в Венецианской биеннале: в 2002-м, в 2012-м, когда бюро получило «Серебряного льва», на последней биеннале с проектом «Физика культуры».  В основном постройки Ивонн Фаррелл и Шелли Макнамара находятся в Ирландии, среди них — административный центр Дуншаулина, один из корпусов Тринити-колледжа и здание Департамента финансов в Дублине, а также здание Университета Боккони в Милане.

Паоло Баратта так прокомментировал выбор совета биеннале: «Выставка, которую курировал Алехандро Аравена, предлагала критический взгляд на эволюцию архитектуры и подчеркивала важность встречи компетентного запроса со стороны отдельных граждан и сообществ с не менее эффективным  ответом, тем самым подтверждая, что архитектура — один из инструментов гражданского общества, которые организуют пространство для жизни и деятельности людей. Ивонн  Фаррелл и Шелли Макнамара обратятся к той же теме, но с точки зрения качества публичного и частного пространства, городского пространства, территории и ландшафта как основных принципов архитектуры. Кураторы, работы которых отличает утонченность, также известны давней преподавательской деятельностью и способностью увлекать и восхищать новые поколения».

Материалы по теме
Просмотры: 1860
Популярные материалы
1
Энгелина Смирнова: «Икона — не только молельный образ»
Древнерусское искусство в последнее время становится темой публичного обсуждения только в катастрофических или сенсационных случаях. Энгелина Смирнова, уважаемый ученый и университетский преподаватель, дает этой ситуации компетентный комментарий.
09 октября 2018
2
Музею Востока исполняется 100 лет
К своему юбилею Государственный музей искусства народов Востока подходит на пике территориального расширения. Осваивая новые для себя пространства, институция одновременно стремится не забывать о присущей ей научной фундаментальности.
10 октября 2018
3
Коллекционер заберет изрезанный на Sotheby’s холст Бэнкси, уже ставший другой работой
Аукционный дом объявил себя едва ли не соавтором Бэнкси, назвав случай на недавних торгах «первым, когда перформанс был продан на аукционе».
12 октября 2018
4
Как продавать бесценное: уловки успешных арт-дилеров
Искусство продается и покупается, арт-рынок растет, а мы вспоминаем о самых предприимчивых галеристах и их излюбленных тактиках, проверенных десятилетиями.
10 октября 2018
5
Оскар Рабин: «Бульдозерная выставка была самым ярким событием моей жизни»
Художник-нонконформист, в этом году отметивший 90-летие, рассказал The Art Newspaper Russia о своей жизни в Москве и Париже и об отношении к современному искусству.
12 октября 2018
6
Коллекция Мстислава Ростроповича и Галины Вишневской снова продается
На аукционе Sotheby’s в Лондоне будет представлено более 300 лотов из коллекции великих музыкантов: мебель, ювелирные украшения, произведения русского искусства, книги и музыкальные инструменты.
11 октября 2018
7
В испанском монастыре порвалось упавшее со стены «Распятие» Тициана
Полотно XVI века сразу же отправили на реставрацию, содействие которой окажут специалисты Музея Прадо.
09 октября 2018
8
Как реставрировались работы Врубеля, Верещагина, Гончаровой, показывает Центр Грабаря
Выставка «Век ради вечного» приурочена к 100-летию Научно-реставрационного центра имени И.Э.Грабаря.
11 октября 2018
9
В выставке «Красный» в Гран-пале примут участие Третьяковка, ГМИИ им. А.С.Пушкина и Русский музей
Проект объединит в Париже авангард, соцреализм и неофициальное советское искусство
12 октября 2018
10
Британский музей не станет открывать залы с коллекцией древних барельефов
В подземных галереях, закрытых с 2006 года, все еще хранится ассирийский рельеф стоимостью £100 млн. Про спрятанные там сокровища не то чтобы забыли — использование залов цокольного этажа по-прежнему признается нерациональным.
10 октября 2018
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru