The Art Newspaper Russia
Поиск

Объявлены кураторы Архитектурной биеннале в Венеции

Совет биеннале во главе с Паоло Бараттой объявил, что курировать выставку в 2018 году будут соосновательницы ирландского бюро Grafton Architects Ивонн Фаррелл и Шелли Макнамара

Courtesy of Grafton Architects

Courtesy of Grafton Architects

Обе они окончили Школу архитектуры Университетского колледжа Дублина и продолжили работать в городе, где в 1977 году основали собственное архитектурное бюро. Grafton Architects неоднократно участвовало в Венецианской биеннале: в 2002-м, в 2012-м, когда бюро получило «Серебряного льва», на последней биеннале с проектом «Физика культуры».  В основном постройки Ивонн Фаррелл и Шелли Макнамара находятся в Ирландии, среди них — административный центр Дуншаулина, один из корпусов Тринити-колледжа и здание Департамента финансов в Дублине, а также здание Университета Боккони в Милане.

Паоло Баратта так прокомментировал выбор совета биеннале: «Выставка, которую курировал Алехандро Аравена, предлагала критический взгляд на эволюцию архитектуры и подчеркивала важность встречи компетентного запроса со стороны отдельных граждан и сообществ с не менее эффективным  ответом, тем самым подтверждая, что архитектура — один из инструментов гражданского общества, которые организуют пространство для жизни и деятельности людей. Ивонн  Фаррелл и Шелли Макнамара обратятся к той же теме, но с точки зрения качества публичного и частного пространства, городского пространства, территории и ландшафта как основных принципов архитектуры. Кураторы, работы которых отличает утонченность, также известны давней преподавательской деятельностью и способностью увлекать и восхищать новые поколения».

Материалы по теме
Просмотры: 1964
Популярные материалы
1
Рекордный Брейгель позади. Что на очереди?
В Музее истории искусств (KHM) завершилась выставка Питера Брейгеля Старшего, которую за три с половиной месяца работы посетило более 400 тыс. человек. По словам директора музея Сабины Хааг, особенным успехом она пользовалась у туристов из России.
17 января 2019
2
Бернар Руис-Пикассо: «Для меня влияние деда — это удар на краю пропасти»
Президент Музея Пабло Пикассо в Малаге и один из кураторов выставки «Пикассо & Хохлова» в ГМИИ им. А.С.Пушкина рассказал нам о банде великого художника и его основном вкладе в искусство ХХ века.
15 января 2019
3
Биеннале, триеннале и фестивали 2019 года
От «интересных времен» на Венецианской биеннале до размышлений об антропоцене на Стамбульской биеннале и эхо-камере биеннале в Шардже.
15 января 2019
4
Реставрация драгметаллов в Эрмитаже: чеснок, вода и супертехнологии
С 2004 года в лаборатории научной реставрации драгоценных металлов Государственного Эрмитажа вернули к жизни сотни экспонатов. Игорь Малкиель, заведующий лабораторией, рассказал о ее возникновении, рабочих буднях и профессиональных победах.
15 января 2019
5
Грейсон Перри: «Прийти на ярмарку — это все равно что прийти на оргию»
Британский художник, лауреат Премии Тернера, известный своей керамикой с росписью на болезненные социальные сюжеты и переодеванием в женщину, рассуждает о феномене художественной ярмарки.
14 января 2019
6
В Лувре собрали воедино коллекцию Джованни Пьетро Кампаны
160 лет назад ее поделили между собой Россия, Франция и Великобритания. В июле 2019 года выставка переедет в Эрмитаж.
17 января 2019
7
Три выставки Кабаковых: как это было
В Третьяковской галерее завершилась ретроспектива Ильи и Эмилии Кабаковых «В будущее возьмут не всех», первая в истории коллаборация Тейт Модерн, Эрмитажа и Третьяковки. Художники, директора и кураторы трех музеев поделились своими впечатлениями.
14 января 2019
8
Лекции российских художников пройдут в Галерее Саатчи в Лондоне
Цикл встреч станет продолжением долгосрочного сотрудничества российского музея и британской галереи
16 января 2019
9
В Нидерландах протестуют против продажи королевской семьей рисунка Рубенса на Sotheby’s
Оппоненты призывают предоставить нидерландским музеям право преимущественной покупки, но премьер-министр страны говорит, что это личное дело членов королевской семьи.
15 января 2019
10
Герхард Рихтер недоволен фильмом о себе, выдвинутым на «Оскар»
Немецкий художник стал прототипом главного героя ленты «Работа без авторства» Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка, американская премьера которой прошла в МоМА.
18 января 2019
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru