18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

V значит Voyager

В линейке механических часов Louis Vuitton пополнение — мужские часы с индикацией второго часового пояса

По большому счету часы для бренда Louis Vuitton никогда не были необходимостью. После воцарения Марка Джейкобса Louis Vuitton любили за смесь буржуазной практичности и поискового китча, за раскрашенные монограммы, мультяшных персонажей на самых дорогих сумках, за пародию на самих себя и прочие несерьезности. К тому же у концерна LVMH и без того есть вполне приличные часовые марки с репутацией и 100-летним опытом: Zenith, TAG Heuer и Hublot.

Но чуть ли не самый популярный бренд планеты 14 лет назад все же завел собственную часовую мастерскую — La Fabrique du Temps Louis Vuitton. Все эти годы у нее сложная задача — балансировать на грани, создавая часы, интересные одновременно знатокам и тем, для кого дизайн всегда важнее функционала. Причем иногда маятник качает то в одну, то в другую сторону — от простых кварцевых моделей на каждый день, которые покупают только за внешний вид, до сложных механических историй с парящим турбийоном.

В этом году марка выбрала срединный путь: летом Louis Vuitton представила пополнение в линейке моделей Voyager Voyager GMT. Хотя главное в модели, конечно, не усложнение второго часового пояса, а в первую очередь форма корпуса. Дизайнеры мастерской La Fabrique du Temps Louis Vuitton скрестили квадрат и круг, получив в итоге нечто среднее между круглым корпусом и формой «подушка».

Voyager GMT — городские часы с неагрессивным маскулинным дизайном, игрой фактур и ярким циферблатом. Некрупный тонкий циферблат диаметром 41,5 мм делает часы удобными для повседневного ношения, а «городской» дизайн, что чаще всего подразумевает «неброский, но интересный», предполагает, что они отлично пойдут под костюм, и даже тонкая нежно-голубая полоска индикации второго часового пояса не сразу бросается в глаза.

На циферблате главная деталь — это вовсе не индикация второго часового пояса, как это бывает в моделях GMT, а бросающаяся в глаза литера «V». Повторяется она трижды: по центру циферблата, на отметке «12» и, перевернутая в миниатюрном формате, на отметке «6». Это своеобразный оммаж Гастону-Луи Вюиттону, без которого, может быть, и не было бы сегодняшнего модного дома Louis Vuitton во всем его великолепии. «V» была личным символом Гастона-Луи, а теперь стала главным символом Voyager GMT.

Острие большой литеры «V» ровно в центре циферблата на массивном стальном мосте указывает время во втором часовом поясе. Диск второго часового пояса откалиброван на 24 метки и разделен на два цвета, указывающих дневное и ночное время.

Часы предлагаются с различными вариантами браслета: металлическим из звеньев (в звеньях повторяется та же игра с чередованием полированной и сатинированной поверхностей) или кожаным. Хотите почувствовать в полной мере ДНК бренда — выбирайте кожаный. Все-таки марка начинала с сундуков и кожаных саквояжей, так что во всем, что касается кожи, она отличается компетенцией экспертного уровня. Для ремешков Voyager GMT выбрали традиционную для Louis Vuitton кожу Taurillon. Она отличается слегка зернистой поверхностью и эластичностью.

Эксклюзивно коллекция представлена в девяти магазинах Louis Vuitton в Париже, Лондоне, Милане, Женеве, Мюнхене и Москве (ГУМ) с июля 2016 года в вариантах с браслетом из кожи Taurillon серого цвета со стальной застежкой «бабочка» или со стальным браслетом. Циферблат предлагается в вариациях серого или угольно-черного цвета. В коллекцию также входит вариант из розового золота 18 карат с темно-синим циферблатом и браслетом из кожи аллигатора того же цвета.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
4
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
5
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
6
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
7
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+