Мадонна с младенцем на троне и десять святых Таддео Гадди (ок. 1290–1366), флорентийского мастера и ученика Джотто, впервые предстала в своем первозданном виде на выставке в Нью-Йоркском историческом обществе. Центральная доска триптиха (1330–1334) с 1867 года по завещанию его владельца Томаса Дж. Брайана хранится в коллекции общества. Местонахождение же двух боковых створок долгое время было неизвестно. «Мы не знаем также, когда триптих был разделен», — говорит Роберта Олсон, куратор Нью-Йоркского исторического общества. Две отсутствующие створки удалось разыскать на аукционных торгах, откуда они попали в частную американскую коллекцию (The Alana Collection), которая и предоставила их на эту выставку. Недавняя реставрация центральной панели подтвердила связь между тремя частями. Одним из доказательств того, что панели алтарного образа Гадди подлинны, стала подпись художника в форме восклицательного знака, окаймленного розеткой: она была обнаружена на всех трех досках. Позже Гадди отказался от нее. Триптих предположительно заказало частное лицо, и он был переносным. «Технологически это было важным для того времени новшеством», — говорит Роберта Олсон.
Первоначально была и рама, но о ее судьбе до сих пор ничего не известно. Поэтому решили показать ее виртуальную реконструкцию. Помимо триптиха Гадди в выставку включены произведения и других итальянских мастеров, в том числе Триумф Юлия Цезаря (ок. 1445–1465) Джованни ди Сер Джованни и Распятие (ок. 1315) одного из последователей Дуччо. Вся эта группа произведений, как и центральная панель триптиха Гадди, происходит из коллекции Томаса Дж. Брайана.