The Art Newspaper Russia
Поиск

Christie’s больше не будет проводить специализированных русских торгов в Нью-Йорке

Марк Антокольский. «Иван Грозный». Мрамор. Christie’s, продано за $269 тыс.

Марк Антокольский. «Иван Грозный». Мрамор. Christie’s, продано за $269 тыс.

В связи с тем, что последние торги русским искусством на Christie’s в Лондоне прошли слабее, чем когда-либо, аукционный дом решил отменить специализированный аукцион русского прикладного искусства в Нью-Йорке, сообщает Bloomberg. Глава департамента русского искусства Christie’s в Нью-Йорке Марк Мёрке покидает свой пост.

Торги русской живописью в Нью-Йорке Christie’s не проводит уже давно: после кризиса 2008 года спрос на нее не восстановился полностью, и набрать шедевров на два аукциона (и в Лондоне, и в Нью-Йорке) просто невозможно. Последние торги русским декоративно-прикладным искусством Christie’s провел в апреле 2015 года, они принесли 65%-ный уход лотов и общую сумму в $2,338 млн. На них был установлен рекорд на скульптуру Марка Антокольского ($269 тыс. за «Ивана Грозного», покупатель был обозначен как «европейский частный коллекционер»).

Аукционный дом Sotheby’s также уже несколько лет как отказался от продаж русской живописи в Нью-Йорке — однако продолжает включать произведения русского искусства в тамошние интернациональные торги, например в аукционы «Европейское серебро». «В такой стратегии есть свой смысл: серебро и эмали интересуют не только русских покупателей, но и европейцев и американцев», — говорит заместитель генерального директора Sotheby’s Россия и СНГ Ирина Степанова.

Материалы по теме
Просмотры: 2646
Популярные материалы
1
Филип Хук: «Сегодня дилеры научены находить слабые места клиентов и давить на них»
Автор бестселлера «Завтрак у Sotheby’s» выпустил новую книгу, посвященную арт-дилерам, — «Галерея аферистов: История искусства и тех, кто его продает».
20 апреля 2018
2
ГМИИ им. А.С.Пушкина подарили Роберта Фалька
Коллекция музея пополнилась 7 картинами и 16 графическими работами художника-бубнововалетовца.
18 апреля 2018
3
Музей «Ростовский кремль» обнаружил у себя подделки Малевича и Поповой
В фондах музея-заповедника «Ростовский кремль» вместо подлинных работ русского авангарда обнаружены копии произведений Казимира Малевича и Любови Поповой. Руководство музея сочло необходимым сделать этот факт достоянием общественности.
20 апреля 2018
4
Леопольд Тун: «Галерист всегда должен быть голодным»
У благотворительного аукциона Off White, пять лет подряд проходящего в рамках Cosmoscow, впервые будет иностранный куратор — 27-летний лондонский галерист Леопольд Тун. Мы узнали у него о новой концепции торгов и о том, почему их перенесли на лето.
18 апреля 2018
5
Шесть тезисов Ильи Кабакова
В Эрмитаже 21 апреля открывается выставка «Илья и Эмилия Кабаковы. В будущее возьмут не всех». Главред TANR Милена Орлова выбрала цитаты художника, виртуозного критика и комментатора собственных работ с ключевыми для его творчества понятиями.
16 апреля 2018
6
Что могут дать миру искусства блокчейн и криптовалюты?
Как блокчейн-технологии внедряются в арт-рынок, показываем на примере новых сервисов, платформ и криптоаукционов.
18 апреля 2018
7
Рем Колхас: «В том, чтобы спрятаться в здании, есть свои плюсы»
Автор концепции реконструкции Новой Третьяковки уверен, что сохранять прошлое не менее важно, чем создавать новое, видит достоинства в архитектуре советского модернизма и хочет их подчеркнуть.
19 апреля 2018
8
Анатолий Зверев: больше жизни, больше искусства!
Единственный в России частный музей, посвященный одному художнику — легендарному шестидесятнику Анатолию Звереву, отмечает третий день своего рождения масштабной выставкой «ЗВЕРЕВ-GALA».
16 апреля 2018
9
Утраченное искусство: фрески Тициана и Джорджоне в Фондако деи Тедески в Венеции
Искусствовед, эксперт по преступлениям в области искусства Ноа Чарни делится тайнами самых вожделенных работ в истории искусства — тех, которые мы больше никогда не увидим.
19 апреля 2018
10
Витебск воскрешает легенду
С началом весны в городе открылся Музей истории Витебского народного художественного училища, расположившийся в том самом здании, где директорствовал Марк Шагал и утверждал идеалы супрематизма Казимир Малевич.
18 апреля 2018
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru