The Art Newspaper Russia
Поиск

Директора Стеделейк-музея отметили Aggie Award

Беатрикс Руф. Фото: Робин де Пюи

Беатрикс Руф. Фото: Робин де Пюи

Обладательницей премии Aggie Award, которая была учреждена Международной ассоциацией независимых кураторов (ICI) в честь филантропа, коллекционера и почетного президента Музея современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке Агнес Гунд и ежегодно присуждается за достижения в области искусства, стала директор амстердамского Стеделейк-музея Беатрикс Руф.

«На протяжении многих лет Руф оказывала поддержку художникам, благодаря чему состоялись карьеры многих из них. Она следовала своему чутью в экспериментальных практиках и последовательно создавала новые, позволив нескольким молодым художникам впервые представить свои работы на музейных выставках», — отмечается в сообщении ICI.

Со своей стороны, исполнительный директор ассоциации Рено Прош отметил, что Руф была одной из тех, кто добавил значимости роли куратора и содействовал критическому дискурсу вокруг современной арт-практики.

Беатрикс Руф была членом правления одного из ведущих мировых издательств в области современного искусства JRP|Ringier, сотрудничала с Центром Помпиду в Париже, Тейт в Ливерпуле, Музеем Людвига в Кельне и Музеем ван Аббе в Эйндховене. До прихода в Стеделейк в 2014 году она с 2001 года руководила цюрихским Кунстхалле, где по ее инициативе прошли выставки Ричарда Принса, Сары Лукас, Джона Миллера и Изы Генцкен.

Награду Aggie Award Руф вручат 18 ноября в Нью-Йорке на благотворительном вечере-аукционе по случаю 40-летия Международной ассоциации независимых кураторов.

Среди тех, кто уже отмечен Aggie Award, — Оквуи Энвезор, Джермано Челант, Мэтью Хиггс и Роберт Сторр.

Материалы по теме
Просмотры: 1946
Популярные материалы
1
Виктор Шалай: «Нужно или увольняться, или менять систему»
Директор Приморского музея им. В.К.Арсеньева рассказал нам о том, зачем возит во Владивосток коллекции из глубинки, о непростых управленческих решениях, самоокупаемости культуры, а также об особенностях исторической памяти на Дальнем Востоке.
10 декабря 2018
2
Новое пространство Музеев Московского Кремля откроется в 2022 году
В Средних торговых рядах на Красной площади полным ходом идет грандиозная реставрация, после завершения которой Музеи Московского Кремля перевезут экспонаты из-за Кремлевской стены и сделают их доступнее.
07 декабря 2018
3
Неприкрытую порнографию не оправдать формальными исследованиями
Дети и подростки не должны быть изображены как сексуальные объекты.
12 декабря 2018
4
Пьеро делла Франческа, освободивший место Рафаэлю
Впервые 11 шедевров гения Раннего Возрождения на выставке в Эрмитаже.
07 декабря 2018
5
Михаил Пиотровский: «Все равно будем делать то, что считаем важным и нужным»
Генеральный директор Государственного Эрмитажа, президент Союза музеев России считает, что культуре необходима свобода, а музеям — автономность.
11 декабря 2018
6
Жизнь Пегги Гуггенхайм в искусстве
Экстравагантность «принчипессы» бросалась в глаза, но была не единственным достоинством.
07 декабря 2018
7
РОСИЗО провел мозговой штурм
Новое руководство разберется с имущественным комплексом, избавится от затратных строек и начнет проводить выставки в исторических парках «Россия — моя история».
07 декабря 2018
8
Апгрейд для старых мастеров
Рубеж 2018–2019 годов обещает стать важной вехой в долгой и драматичной истории Государственного художественного собрания Дрездена.
07 декабря 2018
9
Эрмитаж, Третьяковку и балет — в регионы
В трех городах начали стремительно строить культурно-образовательные комплексы. Для этого был создан фонд «Национальное культурное наследие».
10 декабря 2018
10
Музейные мечты сбываются
Станет ли Москва новой музейной столицей мира к 2020 году, размышляет директор «Гаража» Антон Белов в своей колонке для The Art Newspaper Russia.
10 декабря 2018
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru