The Art Newspaper Russia
Поиск

Генеральным директором Christie’s станет Патриция Барбизе

Фото: Remy Steinegger/swiss-image.ch

Фото: Remy Steinegger/swiss-image.ch

Патриция Барбизе, оставаясь одним из председателей аукционного дома Christies, с начала 2015 года займет пост его генерального директора. В этой должности она сменит Стивена Мерфи, возглавлявшего дом с 2010 года.

«Когда господин Пино и госпожа Барбизе пригласили меня в Christies, моей задачей было модернизировать компанию, позволяя ей расти в современных условиях, сохраняя при этом неприкосновенной ее неповторимость и ставя во главу угла искусство. На данный момент амбициозный трехлетний план с успехом реализован», — говорит Стивен Мерфи. И это чистая правда: годовые итоги Christies за этот период были неизменно выше, чем у конкурента; общий оборот дома за первую половину 2014 года составляет рекордные для компании и всего аукционного бизнеса $4,47 млрд.

Новый гендиректор Патрисия Барбизе очень давно работает в компании, она руководит, кроме прочего, несколькими люксовыми брендами, принадлежащими конгломерату Kering (который был основан Франсуа Пино, владельцем аукционного дома Christies, и сейчас управляется его сыном Франсуа-Анри Пино). «Я с радостью возглавлю команду Christies, — заявила госпожа Барбизе. — Вместе мы откроем новую главу в истории аукционного дома, который постоянно стремится к совершенству и приветствует все новое».

Материалы по теме
Просмотры: 2282
Популярные материалы
1
Рекордный Брейгель позади. Что на очереди?
В Музее истории искусств (KHM) завершилась выставка Питера Брейгеля Старшего, которую за три с половиной месяца работы посетило более 400 тыс. человек. По словам директора музея Сабины Хааг, особенным успехом она пользовалась у туристов из России.
17 января 2019
2
Бернар Руис-Пикассо: «Для меня влияние деда — это удар на краю пропасти»
Президент Музея Пабло Пикассо в Малаге и один из кураторов выставки «Пикассо & Хохлова» в ГМИИ им. А.С.Пушкина рассказал нам о банде великого художника и его основном вкладе в искусство ХХ века.
15 января 2019
3
Биеннале, триеннале и фестивали 2019 года
От «интересных времен» на Венецианской биеннале до размышлений об антропоцене на Стамбульской биеннале и эхо-камере биеннале в Шардже.
15 января 2019
4
Реставрация драгметаллов в Эрмитаже: чеснок, вода и супертехнологии
С 2004 года в лаборатории научной реставрации драгоценных металлов Государственного Эрмитажа вернули к жизни сотни экспонатов. Игорь Малкиель, заведующий лабораторией, рассказал о ее возникновении, рабочих буднях и профессиональных победах.
15 января 2019
5
Грейсон Перри: «Прийти на ярмарку — это все равно что прийти на оргию»
Британский художник, лауреат Премии Тернера, известный своей керамикой с росписью на болезненные социальные сюжеты и переодеванием в женщину, рассуждает о феномене художественной ярмарки.
14 января 2019
6
В Лувре собрали воедино коллекцию Джованни Пьетро Кампаны
160 лет назад ее поделили между собой Россия, Франция и Великобритания. В июле 2019 года выставка переедет в Эрмитаж.
17 января 2019
7
Три выставки Кабаковых: как это было
В Третьяковской галерее завершилась ретроспектива Ильи и Эмилии Кабаковых «В будущее возьмут не всех», первая в истории коллаборация Тейт Модерн, Эрмитажа и Третьяковки. Художники, директора и кураторы трех музеев поделились своими впечатлениями.
14 января 2019
8
Лекции российских художников пройдут в Галерее Саатчи в Лондоне
Цикл встреч станет продолжением долгосрочного сотрудничества российского музея и британской галереи
16 января 2019
9
В Нидерландах протестуют против продажи королевской семьей рисунка Рубенса на Sotheby’s
Оппоненты призывают предоставить нидерландским музеям право преимущественной покупки, но премьер-министр страны говорит, что это личное дело членов королевской семьи.
15 января 2019
10
Герхард Рихтер недоволен фильмом о себе, выдвинутым на «Оскар»
Немецкий художник стал прототипом главного героя ленты «Работа без авторства» Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка, американская премьера которой прошла в МоМА.
18 января 2019
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru