The Art Newspaper Russia
Поиск
Российский антикварный салон

Российский антикварный салон

Антикварный салон соединил сказку с былью
Самые продвинутые участники ярмарки в ЦДХ используют тематические экспозиции, чтобы представить интересные имена по демократичным ценам.
28 марта 2017
Антиквары показали товар лицом и обсудили законодательство
В Москве проходит 41-й Российский антикварный салон, в рамках которого состоялась конференция «Художественный рынок России. Законодательные аспекты».
21 октября 2016
Охота на антиквариат
С 15 по 23 октября в Центральном доме художника на Крымском Валу пройдет 41-й Российский антикварный салон — крупнейшая в России ярмарка искусства и предметов старины.
13 октября 2016
Онлайн-аукцион «Артлот 24» вступил в Международную конфедерацию антикваров и арт-дилеров
Аукцион «Артлот 24», проводящий торги в интернете, запустил в конце 2015 года известный петербургский антиквар, вице-президент Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров (МКААД) и Гильдии оценщиков Михаил Суслов.
01 апреля 2016
Абунданция не покинула Антикварный салон
Этой осенью участниками XXXIX Российского антикварного салона, который проходит в Москве в Центральном доме художника с 17 по 25 октября, стали около 200 галерей и частных коллекционеров.
19 октября 2015
Осенний салон по часам
На XXXIX Российский антикварный салон соберутся все участники рынка, чтобы продать работы или завести знакомства, узнать новости или поинтересоваться, как идут дела у коллег и конкурентов.
16 октября 2015
XXXIV Российский антикварный салон
Российские антикварные салоны — главное событие отечественного рынка. Это не реклама. Воскресший Московский международный салон изящных искусств, который после перерыва вновь состоялся в столице в декабре 2012 года, не может отражать состояние художественной коммерции; и приезжие и местные участники лишь тестируют спрос, отчасти пытаются формировать его предложением (например, импрессионизма). На Российском антикварном салоне наоборот: он плоть от плоти нашего рынка со всеми его перекосами и странностями, он чутко реагирует на потребности покупателей и одновременно мастерски моделирует их. Российские антиквары знают своего клиента как облупленного: на среднем ценовом уровне это «бизнесмен, чиновник, казнокрад», на высшем — «олигарх, депутат» (из маркетингового исследования, заказанного организаторами). Кажется, продавцы не слишком высокого мнения о своих покупателях, последние отвечают взаимностью. Однако первые и вторые неизменно и радостно встречаются дважды в год в Центральном доме художника.
03 апреля 2013
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru