The Art Newspaper Russia
Поиск
29 сентября 2015 — 29 ноября 2015

«Шальные годы» Монпарнаса. Жюль Паскин и Леонар Фужита Выставки

ГМИИ имени А.С.Пушкина улица Волхонка, 12, Москва, Россия

ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет серию выставок, посвященных крупнейшим мастерам Парижской школы. Экспозиция «”Шальные годы” Монпарнаса» станет продолжением выставки «Парижская школа», которая прошла в ГМИИ им. А.С. Пушкина в 2011–2012 годах и стала своего рода «коллективным портретом» мастеров этого сообщества художников. Понятие Парижская школа первым стал использовать французский критик Андре Варно, мастерами Парижской школы он называл художников, приехавших в Париж из разных стран в первой половине XX века. К этому сообществу относят Хаима Сутина, Марка Шагала, Амедео Модильяни, Кеса ван Донгена, Константина Бранкузи, Луи Маркуси, Джино Северини и многих других. 

Два художника, две легенды, две жизни в богемном Париже
Интерес к Парижской школе у ГМИИ им. А.С.Пушкина давний. В 2011 году прошла масштабная выставка, познакомившая отечественного зрителя с самим феноменом Парижской школы. Выставка же работ Жюля Паскина (1885–1930) и Леонара Фужиты (1886–1968) не только продолжает тему, но и открывает новый цикл, посвященный мастерам этого заметного явления в искусстве между двумя мировыми войнами ХХ века.
01 октября 2015
Популярные материалы
1
Филип Хук: «Сегодня дилеры научены находить слабые места клиентов и давить на них»
Автор бестселлера «Завтрак у Sotheby’s» выпустил новую книгу, посвященную арт-дилерам, — «Галерея аферистов: История искусства и тех, кто его продает».
20 апреля 2018
2
Музей «Ростовский кремль» обнаружил у себя подделки Малевича и Поповой
В фондах музея-заповедника «Ростовский кремль» вместо подлинных работ русского авангарда обнаружены копии произведений Казимира Малевича и Любови Поповой. Руководство музея сочло необходимым сделать этот факт достоянием общественности.
20 апреля 2018
3
ГМИИ им. А.С.Пушкина подарили Роберта Фалька
Коллекция музея пополнилась 7 картинами и 16 графическими работами художника-бубнововалетовца.
18 апреля 2018
4
Леопольд Тун: «Галерист всегда должен быть голодным»
У благотворительного аукциона Off White, пять лет подряд проходящего в рамках Cosmoscow, впервые будет иностранный куратор — 27-летний лондонский галерист Леопольд Тун. Мы узнали у него о новой концепции торгов и о том, почему их перенесли на лето.
18 апреля 2018
5
Шесть тезисов Ильи Кабакова
В Эрмитаже 21 апреля открывается выставка «Илья и Эмилия Кабаковы. В будущее возьмут не всех». Главред TANR Милена Орлова выбрала цитаты художника, виртуозного критика и комментатора собственных работ с ключевыми для его творчества понятиями.
16 апреля 2018
6
Что могут дать миру искусства блокчейн и криптовалюты?
Как блокчейн-технологии внедряются в арт-рынок, показываем на примере новых сервисов, платформ и криптоаукционов.
18 апреля 2018
7
Рем Колхас: «В том, чтобы спрятаться в здании, есть свои плюсы»
Автор концепции реконструкции Новой Третьяковки уверен, что сохранять прошлое не менее важно, чем создавать новое, видит достоинства в архитектуре советского модернизма и хочет их подчеркнуть.
19 апреля 2018
8
Анатолий Зверев: больше жизни, больше искусства!
Единственный в России частный музей, посвященный одному художнику — легендарному шестидесятнику Анатолию Звереву, отмечает третий день своего рождения масштабной выставкой «ЗВЕРЕВ-GALA».
16 апреля 2018
9
Утраченное искусство: фрески Тициана и Джорджоне в Фондако деи Тедески в Венеции
Искусствовед, эксперт по преступлениям в области искусства Ноа Чарни делится тайнами самых вожделенных работ в истории искусства — тех, которые мы больше никогда не увидим.
19 апреля 2018
10
Витебск воскрешает легенду
С началом весны в городе открылся Музей истории Витебского народного художественного училища, расположившийся в том самом здании, где директорствовал Марк Шагал и утверждал идеалы супрематизма Казимир Малевич.
18 апреля 2018
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru