Уильям Кентридж

«Отрицание времени»

Пятиканальная видеоинсталляция исследует относительность времени и наследие колониализма, состоит из киноклипов, покадровой анимации и деревянного механизма с поршневыми насосами, помещенного в центре;  музыку для нее написал Филип Миллер. Создана в 2012 году в сотрудничестве с Питером Галисоном, профессором истории науки и физики из Гарвардского университета.

Количество копий: 6 Первая демонстрация: была заказана Каролин Христов-Бакарджиев для Documenta 13, Кассель, 2012

Последующие демонстрации: показана на шести площадках, в том числе в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, Национальной галерее в Кейптауне, Институте современного искусства в Перте (Австралия)

Текущая/предстоящая демонстрация: включена в проект William Kentridge: Notes Towards a Model Opera в Центре современного искусства Улленсов в Пекине, осенью переезжает в Национальный музей современного искусства в Сеуле

Приобретено: совместно Метрополитен-музеем в Нью-Йорке и Музеем современного искусства Сан-Франциско, вторая копия куплена Художественной галереей Западной Австралии, третья находится в частной коллекции в США