The Art Newspaper Russia
Поиск
2012
2016
Перформанс на бис
Долго считалось, что перформанс — уникальное событие. Теперь перформансы охотно повторяют их авторы, и не только они. Почему это происходит, в чем ...
№0  
Грейсон Перри: «Не могу удержаться, чтобы не пошутить»
Интервью одного из обаятельнейших английских художников, обладателя Премии Тернера и автора самой успешной выставки в Британском музее.
№1  
Устали торговать
В конце апреля 2012 три старейшие и авторитетнейшие галереи Москвы: «М&Ю Гельман», «Айдан» и XL — объявили об окончании своей деятельности.
№2  
Дядя Коля
С любовью о главной российской художественной деревне, где обосновался отец русского ленд-арта Николай Полисский.
№5  
Новейшие течения в Третьяковке: двенадцать залов битвы
Новая экспозиция залов по истории XX века в здании Третьякоской галереи на Крымском валу.
№3  
Ирина Антонова: Была сделана ошибка, и ее надо исправить — восстанавливают же церкви!
Интервью с легендарным директором Музея изобразительных искусств им. А. C. Пушкина Ириной Антоновой.
№6  
Пропагандистка перформанса о том, что от него никуда не деться
Эстетика взаимодействия
№8  
Мир, дружба, ГЦСИ
Проект расширения Государственного центра современного искусства (ГЦСИ) и строительства в Москве Государственного федерального музея современного и...
№7  
О вкусах спорят? Как и почему с течением времени критерии прекрасного меняются в изобразительном искусстве
Почему некоторые художники вдруг становятся модными, других забывают, а также почему в мире искусства редко случаются громкие возвращения.
№13  
Юсупов против Юсуповых
Какое время восстанавливаем?» — вопрос для реставраторов естественный и насущный, но среди научныхсотрудников музея-усадьбы «Арха...
№14  
Истории русского искусства: трудности жанра
Этот вопрос из разряда кабинетных академических дискуссий вдруг превратился в предмет широкого обсуждения, так как Министерство культуры задумало р...
№10  
Михаил Пиотровский: «Вообще музей должен быть неприкосновенным, абсолютно автономным»
Михаил Пиотровский рассказал в интервью нашей газете о том, как ему удается сохранять независимость.
№12  
Переписать ВДНХ?
Что и как нужно сохранять? Исходить ли из принципа исторической справедливости и ломать позднейшие версии, сооружая новоделы по образцу 1939 года?
№13  
Наталия Гончарова. Женский род. Первое лицо
16 октября Третьяковская галерея открывает масштабную монографическую выставку самой известной русской художницы «Наталия Гончарова. Между Во...
№17  
Откуда берутся «новые имена» русского антикварного рынка
Среди проблем, осложняющих жизнь российскому антикварному рынку, есть одна, справляться с которой приходится каждому антиквару: интересные вещи най...
№18  
10 самых дорогостоящих музейных проектов 2013 года
Россия стала лидером рейтинга самых дорогостоящих музейных проектов 2013 года. Однако, если курс национальной валюты упадет ниже 33 руб. за доллар,...
№19  
Мастерские: художникам не стоит ждать милостей
Художникам обычно многого не хватает для счастья, причем каждому чего-то своего. Но есть одна тема, которая не оставляет равнодушным буквально нико...
№15  
Гуд лак
В мае этого года во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства открылись «Русские лаки» — первая постоянна...
№25  
Кураторы: сколько им платят?
У кураторов нет фиксированной зарплаты, как у инженеров или учителей. О своих доходах распространяются весьма неохотно, особенно если они достигают...
№26  
Михаил Алшибая: «Фигура коллекционера является центральной в истории искусства»
В Музейном центре Российского государственного гуманитарного университета в рамках проекта «Другое искусство» открылась выставка «...
№26  
Самые похищаемые художники
В мире ежедневно похищают сотни произведений искусства, нанося ущерб частным коллекционерам и художественным институциям, превышающий десятки милли...
№28  
Метафизик классики
Ретроспектива Владимира Вейсберга стала первым проектом фонда IN ARTIBUS на собственной площадке в Москве
№29  
Василий Бычков: «Ярмарка – это проекция рынка в целом»
Организатор «Арт Москвы» объяснил, почему она закрылась.
№27  
Зельфира Трегулова: «Снобизм в себе надо изживать»
Зельфира Трегулова директорствует в Государственной Третьяковской галерее меньше года, но уже успела изменить образ музея в глазах публики на более...
№39  
The Art Newspaper: 25 лет наблюдая за миром искусства
С 1990 года газета The Art Newspaper сообщает о событиях, тенденциях и веяниях политических, экономических, интеллектуальных и правовых — именно ...
№38  
Восстановление без правил
Реставраторам современного искусства, использующего специфические возможности новейших материалов и техник, не хватает всего: технологий, оборудова...
№37  
После Манежа
Заведующий отделом новейших течений Государственного Русского музея Александр Боровский рассказал о последствиях, которые могут иметь для государст...
№36  
Андрей Бартенев: «Это было шикарное приключение»
В Московском музее современного искусства при поддержке галереи RuArts открывается ретроспектива легендарного перформансиста Андрея Бартенева, сдел...
№36  
Трое смелых: Лемпорт, Силис, Сидур. Легендарные скульпторы-шестидесятники, входившие в группу «ЛеСС», снова вместе
Впервые с 1956 года их работы показывают в одном пространстве на ретроспективе «Скульптуры, которых мы не видим» в московском Мане...
№35  
Ирина Нахова: в сотрудничестве со Щусевым
Сразу после открытия российского павильона, в котором художница Ирина Нахова и куратор Маргарита Тупицына представили проект «Зеленый павильо...
№34  
Гари Татинцян: «Любые деньги, которые вкладываются в художника, приносят либо аплодисменты, либо разочарование»
Владелец галереи своего имени о русских художниках, кураторах, галеристах и коллекционерах.
№33  
Что самое главное в музейном дизайне
The Art Newspaper Russia предложила известным архитекторам, дизайнерам и кураторам поучаствовать в небольшом опросе, с тем чтобы выяснить...
№31  
Федотов, еще Федотов!
К 200-летию Павла Федотова 25 февраля открывается его ретроспектива в Третьяковской галерее. Федотов, от которого русская критика вела начало русск...
№30  
От музея-зрелища к музею-храму
Архитектор и теоретик постмодернизма Чарльз Дженкс анализирует здания музеев, построенные в новом тысячелетии.
№48  
Шалва Бреус: «Надо меняться вместе с жизнью»
Речь Шалвы Бреуса изобилует, казалось бы, далекими от искусства понятиями: техзадание, регламент, бизнес-план. Впрочем, может быть, именно такой си...
№39  
Где растет современное искусство
За последние несколько лет в Москве появился целый ряд выставочных площадок, никак не афиширующих свое существование для широкой публики.
№40  
Витиеватая история. Русские кружева
Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства объявил 2016 год Годом кружева. По словам Елены Титовой, директора музея, «русски...
№41  
Адское Наслаждение: Рай, Ад и Иероним Босх
Мир отмечает пять веков со дня смерти художника, соединившего в своих картинах веру, мораль и гротеск.
№42  
Рейтинг. Самые посещаемые музеи и выставки в России в 2015 году
В общероссийском рейтинге посещаемости 2015 года крупнейшие выставочные блокбастеры спорят с парками, заповедниками и «музеями с территорией».
№43  
Ослепительный Бакст
150-летие со дня рождения Льва Бакста Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина отметит самой полной ретроспективой художник...
№44  
Топ-10 +1 и 50: самые заметные молодые художники
Наш рейтинг молодых художников показал, что, хотя в десятку самых заметных авторов вошли уже известные персонажи, среди остальных пятидесяти есть н...
№45  
Третьяковская галерея: какой она станет к 2025 году
Государственная Третьяковская галерея после обсуждений с профессиональным сообществом утвердила в Министерстве культуры РФ концепцию своего развити...
№46  
Конкурс
The Art Newspaper Russia
До 30 января мы проводим розыгрыш призов среди наших самых преданных читателей. Для участия в конкурсе ответьте на пять вопросов и выиграйте один из трех подарков:
• полугодовую подписку на газету The Art Newspaper Russia,
• художественный альбом произведений Михаила Рогинского по выставке в фонде IN ARTIBUS,
• пригласительный билет на церемонию вручения Премии The Art Newspaper 2 февраля 2017 года.
Отвечайте на вопросы, оставляйте ваше имя и адрес электронной почты. Победители будут выбраны среди тех, кто правильно ответил хотя бы на четыре из пяти вопросов, с помощью генератора случайных чисел. В поиске верного ответа вам поможет наш сайт. Удачи!
Правильные ответы будут опубликованы на странице The Art Newspaper Russia на Facebook в январе.
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru